Доход Google от мобильной рекламы может превысить $4 миллиарда
По словам аналитика Piper Jaffray Джина Мюнстера, чьи оценки опирались на исследование iPhone и iPad от Apple и смартфонов на базе операционной системы Android от Google, доходы Google от мобильной рекламы в 2012 году могут превысить $4 миллиарда.
Благодаря таким платформам, как AdSense и их мобильным подразделениям вроде AdMob, Google предлагает полнофункциональные рекламные бренды, включающие платформы для поиска и отображения рекламы и объявлений в приложениях, помогая тем самым разработчикам в монетизации их проектов.
Пока Apple пыталась найти оптимальные цены для своего мобильного рекламного сервиса iAd, Google наблюдал рост доходов своего мобильного рекламного подразделения с $1 миллиарда в 2010 году до $2.5 миллиардов в прошедшем. Эту статистику представил генеральный директор Google Ларри Пейдж в третьем квартале.
На Android Market от Google приходится 50% процентов всего мирового рынка мобильных приложений и рекламы. Мюнстер утверждает, что Android, в конечном счете, становится крупнейшей платформой мобильной рекламы, как для Google, так и для всей индустрии в целом.
Чтобы получить представление о масштабах онлайн рекламы Google, достаточно знать, что $4 миллиарда мобильного рекламного подразделения составляют лишь 9% от всего почти $40-миллиардного дохода Google в 2011 году от рекламы. Эти $4 миллиарда равны доходу от всей рекламы Facebook в 2011 году.