В Google+ заработали брендовые страницы, разгадана тайна оператора +
В Google+ наконец можно создавать учётные записи компаний, веб-сайтов, просто брендов и т. д. Новая функция называется Google+ Pages и уже доступна для всех желающих. В отличие от обычного аккаунта, здесь названием является не имя и фамилия, а произвольное название. Одновременно можно загрузить логотип.
На брендовой странице есть ряд кнопок, которых нет на обычной. Например, с помощью кнопки «Поделиться +страницей» (именно так: не просто страница, а плюс-страница) можно рассказать всем своим друзьям о странице понравившийся компании или сайта. Впрочем, в основном корпоративная страница ничем не отличается от обычной: те же записи, круги, загрузка фотографий и видео и т.д.
Уже заработали ряд страниц крупных компаний, таких как Toyota, Pepsi, ну и, конечно, самой Google.
Одновременно с запуском брендовых страниц разработчики наконец рассказали, как теперь будет использоваться оператор + (плюс) в поисковой строке, который недавно перестал выполнять традиционную функцию точного поиска. Теперь плюс в поиске будет выполнять функцию Direct Connect, отправляя пользователя на аккаунт Google+ того, что он ищет. Например, введя +Toyota, в первой же строке поиска будет аккаунт Toyota в соцсети Google. Впрочем, на данный момент эта функция ещё не работает; будем надеяться, что заработает в скором времени.
по материалам Google