Google запустила телефон горячей линии для владельцев Nexus One
Спустя чуть более месяца со дня выхода в продажу Nexus One компания Google запустила телефон горячей линии, по которому владельцы смартфона могут задать вопросы и получить консультацию. Линия работает с 10 часов утра до часа ночи по стандартному тихоокеанскому времени.
Напомним, после выхода Nexus One в продажу 5 января Google столкнулась с большим количеством обращений, связанных с плохим приемом 3G-сигнала. При этом компании T-Mobile, в сетях которой предлагалось использовать мобильник, и HTC, разработчик устройства, перенаправляли пользователей к Google, которая занималась продажами. Последняя могла принимать запросы только по электронной почте – никаких других средств связи с пользователями не было.
Позже было выпущено обновление, которое, как обещают в Google, исправляет ситуацию с приемом. В компании Google, оказавшиеся не готовыми к таким обстоятельствам, пообещали создать полноценную службу технической поддержки, связаться с которой можно будет в том числе и по телефону, а не только электронной почте.
© CNews