Google – главный конкурент Microsoft

Один из основателей корпорации Google, Сергей Брин (Sergey Brin), считает, что реклама в социальных сетях, таких как Facebook и MySpace становится лучше, но до идеала ей еще далеко. «В общем она улучшается, но нам предстоит пройти долгий путь», сказал Брин корреспондентам на конференции в Иерусалиме в честь 60-летней годовщины Израиля. В январе исполнительный директор Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt), заявил, что компания испытывает некоторые трудности с продажей рекламы в Интернете в связи с усилением конкуренции.

Брин сказал, что понадобится много времени для создания наилучшего рецепта бизнеса на основе рекламы в социальных сетях. Необходимо разработать технологию и обучить рекламодателей и пользователей. Люди ждут всю ночь, а на утро хотят получить чудо, однако такие вещи требуют гораздо больше времени, добавил он.

Брин сказал, что был очень доволен двухнедельным экспериментом, в ходе которого пользователи Yahoo использовали Google для поиска рекламы. Однако на данной стадии проекта очень сложно говорить о его будущем. Как известно, в этом месяце Microsoft отклонила $47,5 миллиардную сделку о покупке Yahoo. Корпорация намерена всерьез заняться рекламным бизнесом в сети Интернет, и Google станет её главным конкурентом.

©  MobileDevice