Реклама на планшетах принесёт Google пять миллиардов долларов

День ото дня растёт объём мобильного интернет-трафика, немалая доля которого генерируется пользователями планшетных компьютеров, выходящих в Сеть со своих портативных помощников. Разумеется, такое явление не могло ускользнуть от внимания компании Google, одним из способов заработка которой является реклама, размещаемая во Всемирной паутине.

google_building

Аналитическое агентство Marin Software заявляет, что по итогам 2013 года интернет-гигант сможет заработать $5 миллиардов, если говорить о продаже рекламных объявлений, которые будут отображаться в поисковой выдаче на планшетных компьютерах. Сумма, согласитесь, внушительная, а учитывая профит, получаемый компанией от реализации контента на Google Play и непосредственного принятия участия в создании мобильных девайсов, мы можем оперировать в нашем повествовании денежным показателем порядка $8 миллиардов.

Пожалуй, немногие пользователи кликают на рекламные ссылки, услужливо предлагаемые поисковой системой. Тем не менее, статистика гласит, что по сравнению с предыдущим отчётным периодом число результативных переходов по ним с последующей покупкой рекламируемой услуги или товара выросло на треть. В 2013 году планшеты продемонстрируют более высокую отдачу в этом бизнесе, чем настольные ПК и ноутбуки.

Ранее редакция THG изучала влияние интернета на малый и средний бизнес, приняв участие в заседании круглого стола, организованным Ассоциацией европейского бизнеса по информационным технологиям и телекоммуникациям и общероссийской общественной организацией "Опора России". Подробности изложены в статье "Влияние интернета на малый и средний бизнес".

©  Tom's Hardware