Реклама на планшетах принесёт Google пять миллиардов долларов
День ото дня растёт объём мобильного интернет-трафика, немалая доля которого генерируется пользователями планшетных компьютеров, выходящих в Сеть со своих портативных помощников. Разумеется, такое явление не могло ускользнуть от внимания компании Google, одним из способов заработка которой является реклама, размещаемая во Всемирной паутине.
Аналитическое агентство Marin Software заявляет, что по итогам 2013 года интернет-гигант сможет заработать $5 миллиардов, если говорить о продаже рекламных объявлений, которые будут отображаться в поисковой выдаче на планшетных компьютерах. Сумма, согласитесь, внушительная, а учитывая профит, получаемый компанией от реализации контента на Google Play и непосредственного принятия участия в создании мобильных девайсов, мы можем оперировать в нашем повествовании денежным показателем порядка $8 миллиардов.
Пожалуй, немногие пользователи кликают на рекламные ссылки, услужливо предлагаемые поисковой системой. Тем не менее, статистика гласит, что по сравнению с предыдущим отчётным периодом число результативных переходов по ним с последующей покупкой рекламируемой услуги или товара выросло на треть. В 2013 году планшеты продемонстрируют более высокую отдачу в этом бизнесе, чем настольные ПК и ноутбуки.
Ранее редакция THG изучала влияние интернета на малый и средний бизнес, приняв участие в заседании круглого стола, организованным Ассоциацией европейского бизнеса по информационным технологиям и телекоммуникациям и общероссийской общественной организацией "Опора России". Подробности изложены в статье "Влияние интернета на малый и средний бизнес".