Обновлено: Google потеряет имя в Китае?

Обновлено: Google потеряет имя в Китае?Google в очередной раз пытаются заставить изменить название в Китае из-за созвучия названиям других компаний. В китайском произношении Google звучит как "Guge", и это не было бы большой проблемой, если бы в Китае не была зарегистрирована пекинская компания Guge Sci-Tech. Регистрация компании прошла 19 апреля 2006 года. Сам по себе бренд Google при написании не ущемляет ничьих прав, однако Google вплоть до момента подачи иска в суд не регистрировала "Guge", что и стало веским основание для разбирательства. 

По мнению Guge Sci-Tech, китайский вариант произношения Google мешает ей вести бизнес и вводит клиентов в заблуждение. Guge Sci-Tech попытается заставить Google изменить название в Китае и оплатить судебные издержки, о какой-либо компенсации речь не идет. Google утверждает, что на момент регистрации Guge Sci-Tech в Интернете была доступна информация о намерении поискового гиганта использовать в Китае название "Guge", тем более что оно не является изначально китайским словом. 

Google уже имела неприятный опыт потери подотчетного бренда в Германии. Летом компании запретили использовать торговый знак GMail, так как еще в 200 году 33-летний немецкий предприниматель зарегистрировал название G-mail.

Обновлено:

Китайский народный суд отклонил попытку китайской компании Guge Sci-Tech заставить китайское отделение Google сменить имя из-за того, что в китайском произношении Google звучит как "Guge". В ходе предварительного разбирательства суд фактически приравнял написание торгового знака Google к его китайскому произношению, лишив тем самым Guge Sci-Tech шансов на победу в иске. Как удалось выяснить суду, регистрация Guge Sci-Tech произошла 19 апреля 2006 года, в то время как Google начала использование своего торгового знака в Китае на семь дней раньше. Таким образом Google не нужно придумывать новую торговую марку для китайского рынка, зато Guge Sci-Tech придется и дальше мириться с путаницей среди клиентов, вызванной существованием двух разных компаний с воспринимаемым на слух одинаковым названием.

©  TechLabs