Google расширяет тестирование сервиса Gadget Ads
Компания Google объявила во вторник, 18 сентября, что бета тестирование ее нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads для размещения рекламы будет расширено для большего числа вебмастеров и рекламодателей по всему миру.
С помощью Google Gadget Ads, рекламодатели могут получать информация о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, а также создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флеш- и видео-реклама, сообщает Reuters.
«Сфера использования Google Gadget Ads очень широка. Это платформа, которая должна стать основой для всех сервисов мультимедийной рекламы Google», - сказал Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), аналитик рынка онлайн-маркетинга компании Gartner.
Ранее, к тестированию Google Gadget Ads было привлечено лишь ограниченное число вебмастеров и рекламодателей.
© CNews