Google начала сотрудничать с Бюро по консультации населения в Великобритании

В Великобритании стартовала акция, проводимая компанией Google совместно с Бюро по консультации населения (Citizens Advice Bureau, CAB). Её целью стала консультация широких масс пользователей интернета для обеспечения более высокого уровня безопасности в Сети. Нововведение коснулось большинства сторон социальной жизни — реклама, призывающая к соблюдению ряда правил, позволяющих предотвратить (или уменьшить возможность) несанкционированного доступа к личным данным, размещена в газетах, на общественном транспорте, и, конечно же, в интернете. 

Одним из таких правил, благодаря которым пользователь может не беспокоится за конфиденциальную информацию, является двухфакторная система защиты. Такая система используется на банковских сайтах для входа в личный кабинет. Она заключается в «подключении» телефона к аккаунту. Пользователь вводит пароль в предоставленное поле, и ему на телефон приходит SMS с ответным кодом, который и учитывается системой как привилегированный. Следовательно, без телефона, к которому «подключён» пользователь, вход в систему невозможен. Также Google советует подбирать более сложные пароли, выходить из аккаунта по завершению работы, работать только с безопасными (для которых в адресной строке стоит «замок») и проверенными сайтами. По мнению компании, данная акция должна уменьшить количество совершаемых интернет-преступлений и обеспечить хорошей защитой пользователей любого уровня.

 

по материалам TechRadar и Telegraph

©  Cyberstyle.ru