Поисковик Google «разживется» мультимедийной рекламой

Руководители компании Google обсудили возможность размещения рекламных баннеров или видео-рекламы на главной странице своего поискового сервиса в четверг, 6 сентября, на конференции CitiGroup Technology Conference в Нью-Йорке, сообщает MediaPost.

По словам Николаса Фокса (Nicholas Fox), продукт менеджера бизнес-отдела компании, между руководителями Google состоялась оживленная дискуссия о том, как интегрировать рекламу в результаты поисковых запросов пользователей.

«Мультимедийная реклама может быть более релевантной, чем обычная текстовая, и полезной пользователю», - сказал Сундар Пичаи (Sundar Pinchai) руководитель продукт менеджмента Google.

«Мы планируем создать абсолютно новый формат онлайн-рекламы для нашего поискового сервиса, отличный от всего остального».

©  CNews