В Москве пройдет семинар о Google Analytics для маркетологов
24 сентября 2009 г. в Москве в конференц-центре «На Филипповском» пройдет семинар «Google Analytics для маркетолога: установка, настройка и поддержка»
Авторами семинара являются Александр Гагин и Тимофей Бокарев.
Александр Гагин был первым в России блоггером, когда еще и понятия такого не было. Александр был главным редактором журнала «Интернет», и затем занимался развитием интернет-СМИ в холдинге «Медиа-Мост», ВГТРК и «Российской газете». В холдинге Next Media Group Гагин занимается редакционными проектами, консалтингом и развивает направление веб-аналитики и оптимизации конверсий. Александр имеет статус Google Analytics Qualified.
Тимофей Бокарев является российским специалистом в области инновационного маркетинга (интернет-маркетинг, entertainment маркетинг, мобильный маркетинг). Автор книги «Энциклопедия Интернет-рекламы» и множества публикаций в общих и специализированных изданиях.
Участники семинара узнают, как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты, как тестировать результаты возможных изменений сайта, как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как избежать потери данных и организовать разделение доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструменты и т.д.
© CNews