Новый поисковый алгоритм Google распространён на другие страны

Новый алгоритм, по которому Google обещает гораздо лучше отличать качественные сайты от некачественных, выведен на международный уровень. Правда, пока он поддерживает поиск только на английском языке. Кроме того, в Google начали учитывать различного рода сигналы от пользователей, сообщающих о «плохих» сайтах.

«Месяц назад мы представили алгоритмическое новшество, призванное помочь людям находить больше качественных сайтов, — написали разработчики в своём блоге 11 апреля. — …Сегодня мы развернули это новшество для всех англоязычных пользователей Google, а также внедрили механизм учёта отзывов от пользователей, позволяющий улучшить результаты поиска. В некоторых однозначных ситуациях мы начинаем интегрировать в наши алгоритмы данные о сайтах, заблокированных пользователями (с помощью специальной ссылки на странице результатов)».

В Google говорят, что теперь алгоритм будет идти глубже и учитывать больше сайтов. Внутреннее тестирование показало, что алгоритм «очень точно определяет качество сайта». В компании обещают, что со временем алгоритм заработает и на других языках.

Новый поисковый алгоритм Google распространён на другие страны

по материалам Google

©  Cyberstyle.ru