Голосовой помощник МегаФона научился защищать от спама и отвечать на важные звонки
МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы.
Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, спам и так далее. Если абонент не ответил на вызов или сбросил, ассистент примет его самостоятельно, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.
В июле прошлого года оператор открыл доступ к Еве тестовой группе. За время пилотного проекта она ответила на 120 тысяч вызовов, 9% из которых пришлись на спам. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.
В мае этого года голосовой ассистент выслушал 2562 предложения медицинских услуг и 492 — финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки.
Самый долгий разговор, который она смогла поддержать, длился 12 минут.
Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников.
Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот.
— коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев
Обновленная Ева уже представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде МегаФона. Запуск по всей России состоится в третьем квартале 2022 года.