Годовой прогноз NVIDIA по выручке скрывается из-за проблем в игровом сегменте

Ещё в феврале этого года корпорация NVIDIA была готова утверждать, что по итогам всего фискального года заработает либо столько же, как в прошлом году, либо чуть-чуть меньше. Если говорить о годовом размере выручки, то это выразилось бы в сумму около $11,7 млрд. Первый квартал текущего фискального года уже завершился, NVIDIA отчиталась о $2,22 млрд выручки. Во втором квартале она рассчитывает увеличить выручку до $2,55 млрд. Итого, в первом полугодии компания может получить не более $4,77 млрд.

trend_01.png

Таким образом, чтобы приблизиться к прошлогоднему уровню выручки, NVIDIA должна во втором полугодии получить не менее $6,93 млрд. Если перевести этот прогноз на выручку игрового сегмента, которая изменяется пропорционально совокупной, то в третьем и четвёртом квартале NVIDIA должна будет выручить по $1,9 млрд в среднем. В прошедшем квартале её выручка не превысила $1,055 млрд. Хотя нормализовать ситуацию со складскими запасами компания рассчитывает к июлю-августу, почти двукратный прирост выручки во втором полугодии в игровом сегменте не очень, мягко говоря, вероятен. Разве что можно было бы увеличить цены в два раза, но потребители и так выражают недовольство политикой компании в этой сфере.



Теперь становится понятно, почему на минувшей квартальной отчётной конференции финансовый директор NVIDIA предпочла промолчать о прогнозе выручки на весь фискальный год. Компания в условиях существенной неопределённости предпочитает не заглядывать в своих прогнозах дальше одного квартала. Действительно, неспособность компании следовать собственным прогнозам негативно скажется на настроении инвесторов, а усугублять снижение курса акций NVIDIA в сложившихся условиях не желает.

©  overclockers.ru