Godot 4.3 с поддержкой Wayland

good-penguin.png

Состоялся релиз игрового движка Godot 4.3 — конструктора для создания 2D- и 3D-игр.

Главное новшество Godot 4.3 — это начальная поддержка Wayland. Это позволяет играм, созданным на Godot, нативно работать в десктопах на Wayland без использования прослойки XWayland. Нативная поддержка Wayland в Godot в настоящее время включается флагом --display-driver wayland.

Другие новшества:

  • Добавлен симулятор XR (смешанная реальность) для шлемов Quest 3.

  • Введена поддержка камер от шлемов Quest 3.

  • Обеспечена нативная поддержка DirectX 12 благодаря открытому шейдеру DXIL.

  • Добавлен эффект Parallax2D.

  • Добавлен Premultiplied alpha — новый режим смешивания для 3D-материалов. Это позволяет создавать более красивые огни и фейерверки, поскольку одна и та же частица теперь может иметь свойства аддитивного смешивания (для пламени) и смешивания (для дыма).

  • Добавлен туман на основе глубины (depth-based fog).

  • Проведён ряд других нововведений и улучшений.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru