«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Специалисты сферы услуг мечтают о хороших постоянных клиентах. Но мало кто из них делает то, что необходимо для этого. Дотошный учёт всех записей, услуг, материалов, сбор информации о клиентах, её анализ — не у всех хватает времени. «ГномГуру» для Android решает эту проблему. Прямо во время звонка «ГномГуру» покажет дату и время последней встречи и информацию о ней. Несколько касаний — и встреча назначена, стоимость и затраты посчитаны, материалы учтены. Клиенту отправлено SMS о встрече и запланировано напоминание.

Платформа: Android

Версия: 1.076

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.0 и выше

Категория: Работа

«ГномГуру» — ежедневник для всех, кто по своей профессиональной деятельности ведёт запись и учёт клиентов. Он позволяет накапливать любую информацию о них и планировать события с их участием. К событию можно добавить нескольких участников, и оповестив их с помощью SMS. Создать встречу можно даже в тот момент, когда клиент звонит на смартфон с установленным приложением.

Такая функция способствует формированию доверительных отношений. Ведь основную прибыль приносят не случайные, а постоянные клиенты, которые будут обращаться за услугой снова и снова, а заодно рассказывать об удобном сервисе своим знакомым.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Соответственно, удержание постоянных клиентов и перевод случайных в статус постоянных — важные задачи. Здесь как раз и пригодятся различные сведения о клиенте, записанные в базу данных. Если человек звонит, чтобы пообщаться по поводу услуг, а его встречают, как хорошего знакомого, интересуясь, поступил ли сын в университет и поправилась ли любимая теща, такой разговор оставит у него самое благоприятное впечатление.

Базу клиентов можно внести сразу, вручную или из телефонной книги. С каждой новой записью она будет расширяться.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Поскольку приложение в первую очередь служит органайзером, основу его интерфейса составляет календарь-ежедневник, в котором рабочие часы выделены белым. Это расписание пользователь сам устанавливает в настройках.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Самым простым событием, которое здесь можно запланировать, станет какое-нибудь дело, не привязанное к определенному времени. Например, покупка продуктов или какая-то другая задача, которую нужно выполнить в течение дня.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Запланированные дела отражаются в верхней части календаря. Если дело сделано, пользователь отмечает его как выполненное. Для этого достаточно провести по строке с записью мероприятия слева направо. Надпись зачеркнётся, и задача будет считаться решённой. Если же вдруг понадобится снова её активировать, нужно просто провести по ней в обратном направлении — и зачёркивающая линия исчезнет.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Ещё один способ, благодаря которому запланированные дела попадают в органайзер — синхронизация с календарем Google. События из календаря подгружаются в «ГномГуру», если в настройках включена соответствующая опция.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Но самые полезные события, которые позволяет запланировать органайзер — мероприятия с участием клиентов. Для каждого клиента предусмотрен собственный список услуг. Стоимость и расходы суммируются автоматически, но меняются при необходимости. Здесь же можно оставить комментарий по встрече, который высветится при следующем звонке от клиента. Если есть доступ к Интернету, комментарий удобнее оставлять, используя голосовой ввод.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Запланированные мероприятия могут повлечь определённые расходы и доходы, которые «ГномГуру» тоже умеет учитывать. Кроме того, умная программа позволяет вести учёт материалов, если деятельность бизнесмена предполагает их затраты. Эта функция также активируется в настройках.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

При необходимости приложение формирует отчёты по услугам, материалам и клиентам. Например, можно посмотреть, какие клиенты приходили на встречу более двух раз, но затем не выходили на связь в течении последних сорока пяти дней. Возможно, стоит позвонить таким людям и сделать им особые предложения. Или же просто поинтересоваться, всё ли у них в порядке.

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

«ГномГуру» не только помогает избавиться от административной рутины и сэкономить массу драгоценного времени, автоматизировав часть организационных процессов, но и повышает уровень лояльности клиентов. Ведь многим не хватает простого человеческого участия. А кто-то просто забывает о назначенной встрече. Аналитические возможности программы позволяют вести учёт оказанных услуг и затраченных материалов, а также отслеживать активность клиентов.

Приложение бесплатно и не содержит рекламы, но в настоящий момент оно доступно только для пользователей Android. В этом году разработчики планируют выпустить версию и для iOS. Правда, по их словам, из-за технических ограничений платформы она будет менее удобной.

Плюсы:

  • лёгкое управление событиями;
  • основные функции работают без доступа к интернету;
  • удобный интерфейс;
  • наглядная справочная система;
  • приложение бесплатно;
  • отсутствует реклама.

Минусы:

  • пока что доступно только для Android.
znj8pfQ2daHZK684kdQm3iuwXKczu86WJdXSeYZS

Запись клиентов с ГномГуру

Omega365 Ltd.

Рейтинг
бесплатно
Понятный, мощный Инструмент для создания базы Постоянных Клиентов и их удержания


©  4PDA