«Глобус-Телеком» обеспечит техническую поддержку Росалкогольрегулированию
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») заключил государственный контракт на услуги технической поддержки с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Сумма контракта составила свыше i600 тыс.
Компания предоставит услуги технической поддержки программно-аппаратных комплексов заказчика, построенных на платформе «Скит». ИТ-решение «Скит», разработанное «Глобус-Телекомом», содержит полноценный инструментарий автоматизации процессов развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка эксплуатируются две подсистемы «Скит» — «Скит. Мониторинг» и «Скит. Актив».
Единый автоматизированный комплекс контроля активных технических средств и вычислительных сервисов «Скит. Мониторинг» обеспечивает непрерывный сбор, обработку и анализ потоков информации на базе телематических системных сообщений. «Скит. Мониторинг» выявляет все инциденты, связанные с остановкой сервисов заказчика, нарушением их функциональности, недостаточностью дискового пространства и другими системными ошибками. Комплекс «Скит. Актив» предназначен для технического учета ресурсов вычислительной сети заказчика. Он позволяет составлять отчеты о состоянии программного обеспечения и оборудования.
В рамках контракта «Глобус-Телеком» предоставит необходимые программные обновления, консультации, услуги по устранению ошибок, выявленных в ходе эксплуатации программно-аппаратных комплексов заказчика, а также услуги по восстановлению их работоспособности в случае аварийной ситуации.
Контракт заключен по итогам проведения аукциона в электронной форме.
© CNews