GLM 1.0.0 -- математическая C++ библиотека
24 января, после почти четырёхлетней паузы, состоялся выпуск 1.0.0 header-only C++ библиотеки GLM (OpenGL Mathematics), основанной на спецификациях GLSL (pdf) (OpenGL Shading Language).
Изменения:
- добавлен модуль
GLM_EXT_scalar_reciprocal
с тестами; - добавлен модуль
GLM_EXT_vector_reciprocal
с тестами; - добавлен модуль
GLM_EXT_matrix_integer
с тестами; - добавлены функции
glm::iround
иglm::uround
в модулиGLM_EXT_scalar_common
иGLM_EXT_vector_common
; - добавлена функция
GLM_FORCE_UNRESTRICTED_FLOAT
для предотвращения статических утверждений при использовании других скалярных типов с функцией, ожидающей типfloat
; - добавлен классификатор
constexpr
в функцииcross
иdot
; - исправлено некорректное утверждение для
glm::min
иglm::max
; - исправлена ориентация кватернионов в функции
glm::decompose
; - исправлена сингулярность при преобразовании кватерниона в эйлеров угол крена;
- исправлена работа
glm::pow
с кватернионами малой величины; - исправлена ошибка компиляции
glm::fastNormalize
; - исправлена ошибка компиляции
glm::isMultiple
; - исправлено вычисление в функции
glm::adjugate
; - исправлено отбрасывание знака результата в функции
glm::angle
для углов в диапазоне (2pi-1, 2pi); - устранен запрет на использование
glm::string_cast
в коде хоста CUDA; - добавлены Github Actions.
>>> Подробности