Главы Yelp и TripAdvisor пожаловались на дискриминацию их сервисов со стороны Google

Руководители сайтов с отзывами на различные заведения Yelp и TripAdvisor публично осудили Google за то, что компания ставит свои аналогичные сервисы выше ссылок на конкурентов. На это обратило внимание издание Recode.

Глава Yelp Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) на своей странице в Twitter опубликовал пример такого поведения Google. Когда пользователь ищет какое-либо заведение, поисковик в первую очередь показывает ему карточку места, в которой показаны оценки пользователей Google, а на первых местах стоят отзывы с таких сайтов, как Zagat (он принадлежит корпорации).

Ссылки на Yelp и TripAdviser располагаются в обычных результатах поиска, которые находятся ниже карточки.

Руководитель TripAdvisor Стивен Кауфер (Stephen Kaufer) поддержал коллегу. «Почему бы Google не дать возможность пользователям просто искать в интернете, вместо того, чтобы ставить свой контент выше нашего», — написал он.

If Google would just let users search the web instead of foisting their content upon us… https://t.co/RuoaFLh3I0

 — stephen kaufer (@kaufer) August 5, 2016

Yelp и TripAdvisor выступают в числе заявителей по делу Еврокомиссии о нарушении Google антимонопольных норм. Обе компании полагают, что поисковик намеренно отдаёт предпочтение своим сервисам при поиске в сети, тогда как сама Google отрицает подобные обвинения.

Recode отмечает, что трафик от Google исторически занимал значительную долю посещений Yelp и TripAdvisor, поэтому сейчас компании продвигают свои приложения, чтобы пользователи не уходили в сервисы поисковика. Представители Google не прокомментировали изданию обвинения глав рекомендательных сервисов.

Статьи по теме

©  vc.ru