Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy покинул компанию после жалоб на неподобающее поведение

Тхам Хай Мэн занимал этот пост с 2009 года, контракт с ним расторгнут немедленно.

Главный креативный директор рекламного агентства Ogilvy Group Тхам Хай Мэн (Tham Khai Meng) ушёл в отставку после внутреннего расследования неправомерного поведения. Об этом пишут AdWeek и Fast Company со ссылкой на письмо гендиректора компании Джона Сейферта сотрудникам.

Расследование было проведено после жалоб на поведение менеджера. Сейферт не уточнил характер этих жалоб, но заявил, что «находит их достаточно серьёзными».

Тщательно изучив результаты расследования с несколькими моими партнёрами, мы пришли к выводу, что поведение Хая нарушает ценности нашей компании и кодекс поведения. Я принял решение немедленно прекратить сотрудничество с Хаем.

Джон Сейферт
гендиректор Ogilvy Group

Тхам Хай Мэн присоединился к Ogilvy в 1999 году в качестве креативного директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2009 году был назначен креативным директором на глобальном уровне и стал публичным лицом Ogilvy, выступая от её имени на рекламных конференциях. При нём агентство пять раз подряд становилось победителем фестиваля «Каннские львы» в номинации Network of the Year с 2012 по 2016 года.

Представитель Ogilvy отказался комментировать ситуацию. Так же поступил личный представитель Хая.

#новость #кадры #маркетинг

©  vc.ru