Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат

В Китае стартовали официальные продажи Mazda CX-50. За автомобиль в базовой версии с 2,0-литровым мотором просят 22 650 долларов, с 2,5-литровым — 24 900 долларов. Для России эта новость важна в контексте того, что автомобиль скоро могут поставить в РФ по параллельному импорту: не секрет, что львиная доля новых авто на российском рынке сейчас завозится из КНР, и Mazda CX-50 явно не станет исключением. И у себя в Китае, и в России CX-50 выступит альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат

От американской версии китайский CX-50 не отличается ничем. В базовой версии кроссовера — 17-дюймовые колесные диски, в топовых вариантах — 19 дюймовые. Производитель (CX-50 сходит с конвейера совместного предприятия Changan Mazda) предложил семь цветов на выбор. Габариты автомобиля составляют 4785×1920 х 1638 мм, колесная база — 2815 мм.

Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат

Интерьер выполнен в стилистике Mazda, но, как пишет китайский ресурс Autohome, «для людей, которым нравятся всякие технологические штучки, интерьер может показаться слишком традиционным». И это действительно так: например, в CX-50 нет цифровой панели приборов, вместо нее — традиционные стрелочные шкалы. А на центральной панели разместился небольшой экран с диагональю 10,25 дюйма, входящий в состав медиасистемы. Последняя построены на SoC MediaTek с 8-ядерным процессором, поддерживает интерфейс Apple Car Play и обновления по воздуху.

Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат

В базовом не так-то и много опций — система запуска с кнопки, автоматический парковщик, камера заднего вида. Нет даже руля с кожаной обивкой и климат-контроля. В топовой версии — проекционный экран, панорамная крыша, аудиосистема с 12 динамиками, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и система кругового обзора.

Главный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автоматГлавный конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V поступил в продажу в Китае. У Mazda CX-50 классические моторы 2,0 и 2,5 литра и не менее классический 6-ступенчатый автомат

Моторы — исключительно атмосферные. 2,0-литровый выдает 155 л.с., 2,5-литровый — 188 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Интересно, что если в CX-5 задняя подвеска была независимой многорычажной, то в CX-50 сзади — торсионная балка.

©  iXBT