Главные редизайны года: «Яндекс.Такси», приложения «ВКонтакте», логотип YouTube
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Philipp Kontsarenko», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d»,»\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30956», «is_wide»:» }
Наиболее обсуждаемые обновления интерфейсов и фирменных стилей по итогам 2017 года.
В избранное
В избранном
Новый визуальный язык «Яндекс.Такси»
С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом «Яндекс.Такси». Команда разработала новую иконку приложения, оформление автомобилей и форматы рекламы.
Визуальный язык «Яндекс.Такси» создавался совместно со студией ONY. В блогах на vc.ru арт-директор сервиса Мария Бриш рассказала о процессе создания нового стиля сервиса.
Мобильные приложения «ВКонтакте»
В новой версии мобильных приложений, запущенных в сентябре 2017 года, исчезло боковое меню с разделами. Вместо него появилось нижнее меню по аналогии с Facebook — в нём расположены разделы «Новости», «Поиск и рекомендации», «Сообщения», «Уведомления».
В разделе с рекомендациями появились записи и «истории» от сообществ и людей, ещё не знакомых пользователю. Эти публикации показаны в виде карточек — раньше в разделе рекомендаций располагался поток чужих сообщений, похожий на обычную ленту новостей.
Новый логотип YouTube
Впервые с 2005 года популярный сервис для видеохостинга YouTube изменил свой логотип.
В обновленной версии приложения сервиса появилась нативная поддержка вертикальных и квадратных видео, которые будут адаптироваться к экранам.
Сайт YouTube получил «темную» тему оформления, которую можно включить в настройках учетной записи.
Календарь Google
Новый интерфейс «Календаря» выполнен в стиле Material Design, который используется во всех продуктах Google. Теперь веб-версия сервиса больше похожа на мобильное приложение «Календаря».
Панель инструментов с настройками вида и элементами управления календарём перемещена в самый верх, где раньше находилась строка поиска — она была сжата до значка.
Вид оформления «Неделя» идентичен планшетной версии с большими датами вверху календаря. При выборе построения по дням пользователь может видеть несколько разных календарей одновременно и управлять ими на одной странице с помощью столбцов.
Редизайн сайта LinkedIn
В конце января 2017 года соцсеть Linkedin запустила обновлённую версию сайта с новым дизайном. Изменения коснулись всех ключевых разделов сайта.
По мнению компании, новый дизайн позволит заново привлечь пользователей, которые могли ранее забросить Linkedin.
Новый логотип Utair
В конце октября российская авиакомпания Utair впервые за 15 лет обновила логотип. Компания сохранила фирменные цвета — белый и синий.
Шрифт в названии на фюзеляже стал лаконичнее, без наклона и вязи. Также обновились сайт и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.
Самолёты получат новое оформление в 2019 году.
«Известия»
К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.
Обновленная версия сайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей.
Логотип остался практически без изменений. «Мы лишь сделали его чуть более дружелюбным, нивелировав излишнюю «колкость» букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми», рассказали в издании.
Новый логотип СТС
В 2017 году телеканал СТС представил свой десятый по счёту логотип. Компания сделала его «универсальным трёхмерным объектом, который может раскладываться на детали».
Ребрендинг проводился под руководством Кира Ласкари, который с начала 2017 года возглавляет «СТС Love», а до этого был директором по маркетингу канала «Пятница».
#дизайн #итоги2017
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru