Главные новости об электровелосипедах 2025 года


Справедливости ради стоит сказать, что 2025 год стал странным, захватывающим, а порой и откровенно хаотичным годом для электровелосипедов. Технологии продолжали развиваться, цены менялись непредсказуемым образом, а электровелосипеды оказались в центре более широких дискуссий о транспорте, безопасности, регулировании и городской жизни. То, что несколько лет назад казалось нишевым уголком мира электромобилей, теперь невозможно игнорировать: электровелосипеды влияют на то, как города планируют улицы, как семьи перемещаются, и как регулирующие органы пытаются (иногда безуспешно) не отставать.

Здесь, на Electrek, это означало еще один год историй об электровелосипедах, от которых читатели не могли оторваться. Некоторые из самых популярных статей были вовсе не о самых быстрых или мощных велосипедах, а о реальных вопросах, которые задают люди: какие электровелосипеды действительно стоит покупать, как новые законы могут повлиять на гонщиков, насколько преувеличены опасения по поводу безопасности аккумуляторов и почему так много людей тихо выбирают два электрических колеса вместо четырех бензиновых.

Вот истории об электровелосипедах, которые определили 2025 год, основываясь на том, что вызвало наибольший резонанс у читателей в течение года. Вы выбрали эти истории своими кликами и просмотрами, так что вот они еще раз, чтобы завершить год!

Если вы считаете электровелосипеды плохими, есть большая угроза, которая выходит на наши дороги

Эта статья была для меня очень важной, и, честно говоря, это был своего рода обман для ханжей, которые трясут кулаками в сторону детей на электровелосипедах. Суть заключалась в том, чтобы показать: если мы действительно заботимся о безопасности на дорогах, то мы не должны тратить все усилия на беспокойство о каких-то подростках на электровелосипедах, а вместо этого — о тех участниках дорожного движения, которые фактически калечат и убивают всех. Это потому, что если быть честными в отношении безопасности дорожного движения, то электровелосипеды — не настоящая проблема. Да, некоторые ездоки на электровелосипедах нарушают правила, ездят слишком быстро или принимают плохие решения —, но это верно для любого вида транспорта. Разница в масштабе. Автомобили ежегодно убивают десятки тысяч людей в США, в то время как смертей, связанных с электровелосипедами, по сравнению с этим ничтожно мало. Даже в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк, где электровелосипеды часто обвиняют в том, что они делают улицы более опасными, данные показывают, что автомобили несут ответственность за гораздо большее число смертей и серьезных травм пешеходов. Тем не менее, электровелосипеды почему-то воспринимаются как общественная угроза, в то время как насилие со стороны автомобилей нормализовано.

На самом деле происходит то, что мы настолько привыкли к тому, что автомобили причиняют вред, что мы почти не задумываемся об этом. Многотонное транспортное средство, несущееся по городским улицам, воспринимается как норма, в то время как 30-килограммовый электровелосипед становится объектом возмущения и регулирования. Это неправильное внимание приводит к дебатам о запрете электровелосипедов на велосипедных дорожках или ограничении их мощности, вместо того чтобы решать гораздо более крупную опасность, которая прямо перед нами. Если цель — более безопасные улицы, то поиск козла отпущения в лице электровелосипедов полностью упускает суть. Электровелосипеды — не угроза, а часть решения, предлагающая более безопасную и чистую альтернативу транспортным средствам, которые фактически доминируют в статистике аварий и смертности.

Полную статью можно прочитать здесь, присоединившись к почти полумиллиону человек, которые уже это сделали.

С сегодняшнего дня Калифорния взялась за ваши ручки газа на электровелосипедах

Калифорния давно лидирует в стране по внедрению электровелосипедов, а теперь она лидирует и в их регулировании. С 1 января 2025 года Калифорния официально изменила подход к ручкам газа на электровелосипедах с внедрением Закона Сената 1271, и последствия незамедлительны: электровелосипеды классов 1 и 3 больше не могут продаваться или использоваться в Калифорнии с ручкой газа, которая приводит велосипед в движение без вращения педалей. Это приводит официальное толкование закона в большее соответствие с его первоначальным замыслом.

Согласно уточненному закону, эти велосипеды классов 1 и 3 должны полагаться исключительно на помощь педалей, а ручки газа разрешены только до скорости ходьбы (около 3,7 миль в час), в то время как электровелосипеды с ручкой газа ограничены более медленным классом 2, где ручка газа отключается на скорости 20 миль в час. Этот сдвиг кодифицирует то, что ранее было «серой зоной» в трехклассовой системе, и делает гораздо труднее для велосипедов, ориентированных на ручку газа, которые любят многие американцы, вписаться в юридическую систему электровелосипедов Калифорнии.

Для производителей и гонщиков последствия незамедлительны и потенциально вызывают разочарование. Популярные электровелосипеды, которые продавались как велосипеды класса 3 с ручкой газа, могут больше не быть законными для езды по дорогам в Калифорнии, если их системы ручки газа не будут удалены или переработаны, а компаниям, вероятно, придется переосмыслить, как они маркируют и конфигурируют велосипеды для огромного рынка штата. Остается лазейка, которая позволяет компаниям продавать велосипеды с ручкой газа как модели класса 2 с прошивкой, которая может быть разблокирована до более высоких скоростей с помощью помощи педалей —, но это технически выведет эти велосипеды за пределы определения легального электровелосипеда Калифорнии после модификации. Это перекладывает ответственность на гонщиков и может привести к правовой неопределенности, даже если закон ужесточает различие между настоящими электровелосипедами и более мощными моторизованными двухколесными средствами.

Подробнее об этом можно прочитать в оригинальной статье здесь.

Китай призывает граждан обменять «старые литиевые электровелосипеды» на новые свинцово-кислотные электровелосипеды

В начале этого года Китай начал призывать миллионы своих водителей электровелосипедов обменять свои электровелосипеды с литий-ионными аккумуляторами на новые модели, работающие на герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах, что кажется шагом, противоречащим глобальной тенденции к более легким и энергоемким аккумуляторным технологиям. Электрические двухколесные транспортные средства занимают доминирующее место в повседневном транспорте в китайских городах, их насчитывается около 350 миллионов на дорогах. Традиционно многие из этих велосипедов уже использовали более тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы, но за последнее десятилетие гонщики и производители все чаще переходили на литий-ионные из-за их превосходной дальности хода и производительности. Теперь опасения правительства по поводу безопасности редких, но серьезных возгораний литий-ионных аккумуляторов — и мнение, что свинцово-кислотные аккумуляторы изначально безопаснее — побудили Министерство коммерции Китая ввести субсидии и стимулы для обмена, чтобы подтолкнуть гонщиков обратно к старой химической технологии аккумуляторов.

В рамках новой программы люди, сдавшие свои старые электровелосипеды с литиевыми аккумуляторами, могли получить финансовую поддержку для покупки соответствующих моделей с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами, в то время как сданные устройства должны были быть разобраны и переработаны для снижения рисков безопасности и вывода из эксплуатации старых велосипедов. Свинцово-кислотные аккумуляторы действительно обеспечивают более высокую степень безопасности и более простую переработку, но они также имеют существенные недостатки: они намного тяжелее, содержат гораздо меньше энергии на единицу веса и, как правило, служат не так долго, как литиевые аккумуляторы, прежде чем потребуют замены. В ответ на эти компромиссы некоторые китайские производители уже смотрят в сторону следующего поколения вариантов, таких как натрий-ионные аккумуляторы, которые обещают безопасность, близкую к свинцово-кислотным, но эффективность, приближающуюся к литий-ионным — хотя стоимость и масштабы производства пока остаются барьерами.

Узнайте больше об этом в оригинальной статье здесь.

sur ron header

Электровелосипеды со скоростью 70 миль в час вынудили один из штатов США изменить свои законы

Коннектикут этой осенью переписывает свои законы об электровелосипедах в ответ на тенденцию, которую некоторые местные чиновники говорят, что не могут игнорировать: дети ездят на более мощных электровелосипедах, которые больше похожи на мини-мотоциклы, чем на традиционные электровелосипеды. Полиция в таких городах, как Вестпорт, заметила, что все больше подростков приезжают в школу на мощных мопедоподобных велосипедах, и они обеспокоены тем, что простые модификации контроллеров позволяют гонщикам развивать скорость, значительно превышающую допустимую для законных велосипедов, — иногда заявляя о 60 или даже 70 милях в час в самодельных видеоуроках на YouTube. Существующая в штате трехклассовая система электровелосипедов имеет максимальную скорость 28 миль в час, но правоприменение и определения отставали от того, что фактически было на улицах, что побудило законодателей вмешаться.

Согласно новому закону, который вступил в силу в октябре 2025 года, любой велосипед мощностью более 750 Вт должен рассматриваться как «моторизованный цикл», требующий водительских прав, а машины мощностью около 3500 Вт и выше будут классифицироваться как мотоциклы, с соответствующими требованиями к водительским правам, регистрации и страхованию. Это создает четкую правовую грань между повседневными электровелосипедами и мощными, скоростными машинами, даже если большинство легальных потребительских электровелосипедов, продаваемых сегодня, значительно ниже этих порогов. Изменения направлены на устранение лазеек, которые позволяют негабаритным, модифицированным велосипедам ездить по дорогам общего пользования без механизма безопасности и правовой базы, которая регулирует более мощные моторизованные транспортные средства.

Узнайте больше об этом в оригинальной статье здесь.

Новый мотор-хаб с автоматическим переключением передач от Bafang может изменить городские электровелосипеды

Ранее в этом году Bafang представил новый тип мотор-хаба для электровелосипедов, который может сделать повседневную городскую езду более интуитивной и не требующей обслуживания. H730 интегрирует трехскоростную автоматическую коробку передач непосредственно в заднюю втулку, используя запатентованную Bafang технологию Gear Variable Transmission (GVT) для бесшовного переключения в зависимости от скорости езды. Система избавляет от переключателей передач, рычагов и какого-либо ввода со стороны водителя. Это означает, что вы получаете плавные, естественные изменения сопротивления педалированию, никогда не задумываясь о передачах, а поскольку вся система закрыта и упрощена, есть меньше деталей, которые могут износиться или зацепиться за дорогу.

Версия мощностью 250 Вт соответствует европейским ограничениям скорости для электровелосипедов, а ее датчик крутящего момента и умный контроллер помогают обеспечить отзывчивое ускорение без задержек до скорости около 15,5 миль в час — идеально для городских пассажиров. Поскольку он хорошо сочетается с ременными приводами и минималистичными рамами велосипедов, Bafang позиционирует H730 не только для обычных гонщиков, но и для систем совместного использования велосипедов и велосипедов, рассчитанных на долгий срок службы в любых погодных и дорожных условиях. Результатом является более чистый внешний вид, меньшее обслуживание и опыт езды, который может переопределить то, что люди ожидают от городских электровелосипедов.

Узнайте больше об этом в полной статье здесь.

В совокупности эти главные истории 2025 года об электровелосипедах дают четкое представление о том, куда движется индустрия. Электровелосипеды — это больше не просто забавная альтернатива или нишевый вариант мобильности — они являются серьезной частью транспортной экосистемы, со своими проблемами роста, страстными дебатами и быстрой эволюцией.

2025 год доказал, что обсуждение электровелосипедов становится только громче, шире и значительнее. И если прошлый год является каким-либо показателем, то нет никаких признаков того, что это замедлится в ближайшее время.

©  Electrek.ru