Главные игры недели: седлаем боевых роботов и катапультируем орков из Warhammer
Иногда случается, что в течение недели не выходит ничего, что было бы достойно отдельного обзора — большого, вмещающего не только описание плюсов и минусов игры, но и графоманские потуги автора текста. С другой стороны, частенько в семидневку выходит сразу несколько занятных, но не хитовых проектов, про которые неплохо было бы рассказать. Когда два вектора сходятся, мы выбираем из этого речного жемчуга камушки покрупнее — остальные приходится выкидывать. С сегодняшнего дня наши мучения прекратились. В рамках «Главных игр недели» мы будем лапидарно повествовать о, собственно, главных играх недели — тех, что не тянут на отдельный материал, но и не заслуживают оказаться за бортом нашего (и, соответственно, вашего) внимания. Приступим.
Warhammer: Snotling Fling Как играется? На первый взгляд может небезосновательно показаться, что времена таких проектов, как Snotling Fling, давно прошли — примерно в то время, когда слова «Angry», «Birds» и «рогатка» вышли из лексикона среднестатистического клерка, где они, казалось бы, обосновались навсегда. Действительно — Snotling Fling проще всего охарактеризовать, как «Angry Birds от первого лица»: на крупном плане сажают в катапульту злобного орка, которого вы собственноручно отправляете в дальний полёт — сшибать защитные редуты мерзких людишек.
За вторичностью, впрочем, кроется довольно ловко склеенная механика: разработчики вовремя подсовывают новых юнитов, усложняют задачи, веселят неожиданным юмором и — что, наверное, главное — почти не просят денег в течение прохождения (зато просят за саму игру). Редкое и ценное ныне качество — за него можно простить местами похожие, а порой и чрезвычайно сложные уровни. Которых здесь немало: Snotling Fling — развлечение явно не на пару обеденных перерывов. Скорее, на пару десятков.
[embedded content]
Как смотрится? За графику тоже придётся прощать. Авторам повезло со вселенной — чудаковатые орки и напыщенные люди будут харизматично смотреться даже в восьмибите, но в 2015 году так нельзя: всё какое-то размытое, мутное, блеклое, липкое. Спасают только гримасы орков — пока оттянешь поганца ближе к экрану, он пять раз покажет тебе язык.
Достоинства:
вторичная, но хорошо исполненная концепция; много уровней; местами действительно забавные шутки. Недостатки:
по-хорошему, игре надо было выйти лет пять назад; слабая графика — в этом плане выход в 2010 году тоже бы снял все вопросы. Warhammer: Snotling Fling Wicked Witch
Цена
Рейтинг
219 р.
4,3
Real Steel: Champions Как играется? Кино с Хью Джекманом давно отгремело на многометровых полотнах кинотеатров, но франчайз продолжают развивать — выпустили файтинг, что называется, «по мотивам». Если не вдаваться в фундаментальные подробности (файтинг на мобильном — то ещё извращение), стоит признать, что у авторов вышел довольно-таки неплохой проект: здесь можно провести несколько вечеров, раздавая тумаки железным оппонентам.
Сражения проходят по примитивной схеме: в левой части экрана кнопки движения, в правой — удары; управление лишено популярных в жанре свайпов. Играть занятно и нетрудно: на ринге пачками выносим железяк, в «гараже» ставим новые финтифлюшки.
Другое дело, что спокойно нажимать Real Steel не дают. Поймите правильно: научиться ловко комбинировать мощные хуки с серией простых, но эффектных зарядов в челюсть — вопрос пары часов. А вот привыкнуть к постоянному императиву «дай денег», исходящему от игры — на это потребуется гораздо больше и времени, и терпения. Как и положено в соревновательных условно-бесплатных проектах, здесь просят финансы буквально за всё. Закончилась энергия, нужен бустер, нет желания три часа ждать, пока встанет новый апгрейд — плати, плати, плати.
[embedded content]
Как смотрится? Зато Real Steel не упрекнёшь во внешнем плане. Драки короткие, но под завязку набиты спецэффектами: снопы искр, гнутый металл, чад из пробитого бока. Первозданная, первобытная агрессия, даром что про роботов — после длительной сессии в игре хочется подышать свежим воздухом и порелаксировать.
Достоинства:
простое управление; зрелищность: за игрой можно наблюдать из-за чужого плеча, и ни капли удовольствия не потерять; короткие бои — можно уложить пару железных боксёров, пока едешь на эскалаторе. Недостатки:
бесстыдный донат, выманивающий деньги абсолютно за всё; нет мультиплеера, да и вообще какой-либо серьёзной мотивации продолжать играть. Real Steel Champions Reliance Big Entertainment UK Private Ltd
Цена
Рейтинг
бесплатно
3,5
Heavenstrike Rivals Как играется? Со многими японскими разработками часто случается такая штука: западному человеку на них интересно смотреть, слушать о них, читать, но не играть. Слишком уж своеобразный и вычурный геймплей, снабжённый неочевидными нюансами. С Heavenstrike Rivals такая проблема тоже может встретиться, но её авторы — приложившие, к слову, руку к серии Final Fantasy — сильно постарались, чтобы бледнолицые гайдзины не шарахались от удивления.
По сути, это пошаговая стратегия с элементами карточной игры. Вы расставляете на поле боя своих солдат так, чтобы каждый из них приносил максимальную пользу: кто-то умеет стрелять издалека, кто-то больно бьёт в упор, кто-то лечит. Классическая расстановка для партийных игр. Цель боя — добраться до вражеского героя, минуя его прихвостней, и свернуть шею мерзавцу. Между сражениями — мутная история про вторжение сил зла в мир Люннен, рассказанная анимешными персонажами.
Со временем солдат у вас становится так много, что нужно подумать — кого ставить на поле: у всех разные модификаторы эффективности, к каждому нужен свой подход. Первую игру в этой подборке мы ругали за принципиальную сингловость, здесь же с этим проблем нет — Heavenstrike Rivals довольно плотно заточена под PvP-режим.
[embedded content]
Как смотрится? Дизайн рисовал явно кто-то из основного пула Square Enix: получилось такое образцово-милое аниме, где даже на врагов нельзя сердиться, потому что… ну вы посмотрите на них! Тёплая, даже душевная картинка — приятно, что ещё не разучились так делать.
Достоинства:
тактическая пошаговая игра от авторов последних выпусков Final Fantasy; отличный геймплей; милый внешний вид. Недостатки:
кому-то может показаться слишком специфичной; отсутствие русскоязычной локализации. Heavenstrike Rivals — A Monster Tactical TCG! SQUARE ENIX INC
Цена
Рейтинг
бесплатно
4,5
бесплатно
4
Как долго вам может не надоедать одна и та же игра? Пару часов
Пару дней
Неделю
Месяц
До полугода и больше
Автор текста: Илья Божко
Источник: 4pda.ru
© 4PDA