Главная игра сезона НФЛ глазами русскоязычных пользователей Twitter
2 февраля в американском Глэндейле, штат Аризона, прошёл финал сезона Национальной футбольной лиги, известный как Супербоул. В главной игре чемпионата команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» со счётом 28:24 одержала победу над соперниками из «Сиэтл Сихокс».
Несмотря на крайне позднее для российских часовых поясов время игры, матч активно обсуждали не только американские, но и российские пользователи Twitter. Многие из них признавались, что не понимают, что происходит на поле, и почему об этом говорит большая часть их подписчиков.
Американский футбол — далеко не самый популярный в России вид спорта. Количество его фанатов постепенно растёт с каждым годом, однако правила игры до сих пор знает не так много людей. Среди русскоязычных пользователей Twitter, всё же решивших в этом году посмотреть финал сезона НФЛ, непонятность происходящего стала одной из гланых тем для обсуждения.
блииин, супербоул? включить, что ли, и сидеть ни хрена не понимать, что происходит, как в прошлом году? хдд
— кот.rar (@furicura) February 1, 2015
Появилось желание посетить американский футбол!
— Denis Stenkin (@stenkin23) February 1, 2015
Уговорили. Включил бесовской Супербоул- всё равно не спится :)))
— Michael V. Loktionov (@MVL239) February 1, 2015
Что за супербоул? Объясните мне, что это?
— Suzdal (@xabivova) February 2, 2015
Первый раз специально смотрю американский футбол. Ничего не понятно.
— Boris (@BorisPrymost) February 2, 2015
Рекламные ролики, которые различные бренды показывают во время трансляции Супербоула, по традиции являются важной составляющие всего «шоу» и вызывают не меньше интереса, чем само противостояние на поле. Для многих пользователей, вперые смотревших игру, огромное количество рекламы стало неприятным открытием.
10 минут показала супербоул и уже рекламу включили. Американцы такие американцы
— Emil Sgl (@EmilSag) February 1, 2015
На канале NBC много рекламы… Обычно за #Супербоул могут показать до 100 роликов. А мы еще Российские каналы осуждаем за рекламу…
— Ołeg Unłevin (@Unlevin) February 2, 2015
Похоже в супербоуле все смотрят рекламу, а футбол так для фона
— Mik Chernomordikov (@mixen) February 2, 2015
Не менее обсуждаемой частью финальной трансляции является и выступление кого-то из знаменитостей в большой перерыве между второй и третьей четвертями встречи. В этом году для собравшихся на стадионе в Аризоне и у телеэкранов болельщиков выступила певица Кэти Пэрри.
Впервые смотрю халфтайм-шоу, и Кэти Пэрри едет на льве. Этого достаточно.
— Fazer (@Fazer_) February 2, 2015
КЭТТИ ПЭРРИ НА ТИГРЕ
— Sergey Kuchmistov (@tastesDiffer) February 2, 2015
а что, Кэти Пэрри играет в американский футбол?
— тополь п. (@paragvaev) February 2, 2015
Почему вся американская лента говорит о Кэти Пэрри, я что-то пропустила?
— Lana Banana. (@96Dikuha) February 2, 2015
В русскоязычном Twitter шоу Пэрри стало причиной многочисленых шуток, обыгрывавших тему её «неизвестности» и «неактуальности» для жителей России.
А долго еще эта непонятная тетка будет петь? Где вообще такую нарыли? Неужели на Супербоул нельзя было, хотя бы, Машину Времени пригласить?
— Mikhail Semin (@MikhailSemin) February 2, 2015
RT, если считаешь, что в перерыве #Супербоул должны выступать они pic.twitter.com/pGexiSlbq3
— Молния Спорт (@molniasport) February 2, 2015
Кто-то пытался (и не слишком удачно) следить за игрой в Instagram.
Хожу по тегу супербоул в инста, одни фотки жратвы. Чот кушать захотелось…
— Бог титек и вина (@SpaseDementia) February 2, 2015
Кто-то в шутку предлагал использовать игру для определения политических взглядов человека.
Национал-предателя можно вычислить по тому, смотрел он сегодня супербоул или нет))
— Эмиль Зиянгиров (@SalavatUnited) February 2, 2015
Другие пользователи недоумевали, зачем финал чемпионата по американскому футболу показывают в странах, где в него вообще практически никто не играет.
Почему Супербоул показывают Албания, Израиль, Сербия, Хорватия, Словакия, Турция
— JocelynBower (@JocelynBower) February 2, 2015
В то же время большое число пользователей Twitter в России смотрели матч со знанием дела и явно не впервые. Среди них в целом преобладали восторженные оценки игры и её качества.
Если Вы смотрели игру — поздравляю, Вы стали свидетелями лучшей игры в истории футбола! #Супербоул
— Vitalii Volochai (@v1lat) February 2, 2015
Этот Супербоул можно разве что сравнить с легендарным финалом ЛЧ — Милан — Ливерпуль. Невероятные эмоции! Браво Пэтриотс, спасибо Сихоукс
— Vitalii Volochai (@v1lat) February 2, 2015
По словам одного из пользователей, уже сейчас в российских городах посещаемость матчей по американскому футболу иногда оказывается выше посещаемости игр обычных футбольных команд.
Я как-то приорал с факта когда в своем Ставрополе на американский футбол пришло народу на стадион больше чем на матч ФК Динамо Ставрополь.
— Ołeg Unłevin (@Unlevin) February 2, 2015
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal