Глава NVIDIA убеждён, что выход GeForce RTX 2060 заставит людей полюбить Turing
Ресурс Venture Beat позволяет продлить «послевкусие CES 2019» для всех тех, кого природа не одарила «глазами очевидца», поскольку на страницах этого сайта появилась стенограмма пресс-конференции с основателем NVIDIA, которую он провёл после своего выступления на сцене в Лас-Вегасе. Многие выдержки из этой пресс-конференции уже были озвучены ранее — например, попытка пошутить по поводу быстродействия Radeon VII и спешности анонса этого графического решения.
И всё же, материал первоисточника содержит достаточное количество высказываний Дженсена Хуана (Jen-Hsun Huang), которые могут лечь в основу отдельных новостей. На упрёк одного из репортёров по поводу высоких цен на продукты поколения Turing генеральный директор NVIDIA выдал такую исповедь, что многим противникам нынешней ценовой политики компании наверняка захочется его «понять и простить». По словам Дженсена, осенью прошлого года NVIDIA просто не имела возможности предложить доступные видеокарты поколения Turing. По этой причине функция трассировки лучей многим показалась недостаточно зрелищной, чтобы платить за неё такие деньги.
С выходом GeForce RTX 2060 всё должно измениться, как считает глава NVIDIA. Все те же новые возможности теперь доступны за $349, и на данный момент видеокарты этой модели уже поступили в продажу, хотя в момент записи пресс-конференции руководитель компании говорил об этом лишь в будущем времени.
Интересно, что у традиционно красноречивого главы NVIDIA не нашлось нужных слов для ответа на вопрос одного латиноамериканского журналиста, который пожаловался, что в Аргентине и многих других странах региона курс доллара делает продукцию марки слишком дорогой, большинство любителей игр не могут себе позволить даже GeForce RTX 2060. Генеральный директор компании в этой ситуации выразил растерянность и сочувствие. Слава богу, обошлось без призывов «держаться без денег» или «заняться бизнесом» для повышения личного благосостояния. Правда, и вывод по итогам такой реакции напрашивается не самый утешительный — ценовых преференций для стран со слабой экономикой ожидать не стоит.