ГИС-платформа Esri помогает анализировать данные в Microsoft Dynamics CRM
Российская компания Esri CIS — эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, поставщика геоинформационных технологий — сообщила о том, что в январе 2014 г. Esri выпустила новую версию программного продукта Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM. Это ПО позволяет компаниям, работающим в сфере торговли, анализировать данные о продажах через различные каналы сбыта с учетом географического контекста (как в масштабе отдельного магазина, так и всей сети). При этом пользователи могут совместно создавать и делиться аналитическими данными о клиентах, торговых точках, продуктах и ассортименте, рынках и конкуренции на основе демографических данных для 120 стран мира, включая Россию, рассказали CNews в компании.
По информации Esri CIS, Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM позволит руководству ритейловых компаний и аналитикам по-новому взглянуть и оценить скрытые процессы, закономерности и тенденции, связанные с пространственным местоположением. С помощью этого продукта, на основе данных из своих внутренних информационных ресурсов, пользователи Microsoft Dynamics CRM смогут создавать интерактивные карты и инфографику, глубже анализировать и понимать покупательское поведение, выявлять слабые места в развитии своей торговой сети и конкретных торговых точек. Результаты этого анализа в виде карт и веб-приложений могут быть в несколько «кликов» опубликованы для просмотра и использования на защищенном портале Esri ArcGIS Online.
«Руководители компаний могут принимать действительно взвешенные решения только на основе исчерпывающей имеющейся и постоянно поступающей информации, — комментирует Трейси Иссель, генеральный менеджер Microsoft по решениям для розничной торговли. — Esri Maps дает инструменты, работающие в среде MS Dynamics по принципу drag-and-drop, для получения совершенно новой аналитической информации с наглядным визуальным представлением данных, связанных с местоположением».
«Мы считаем, что наши новые технологии являются мощным инструментом, позволяющим учесть все аспекты бизнеса ритейлеров: от операционной деятельности каждого магазина торговой сети до мерчендайзинга, — заявил Саймон Томпсон, директор по бизнес-решениям компании Esri. — Географический бизнес-анализ помогает выявить, объяснить и увязать наиболее важные тенденции и закономерности, связанные с местоположением, а компании могут принимать решения и организовывать свою работу в соответствии с этим пониманием, что повысит показатели эффективности их деятельности».
© CNews