Гигантские микроволновки заполонили британское метро
На самом деле это не микроволновка, а анимированный рекламный щит. Фото: Butterkist Popcorn
Независимое креативное агентство St Luke’s создало «вкусную» рекламную кампанию попкорна Butterkist. Для этого использовали массивные билборды — они стали микроволновками, внутри которых готовится закуска.
Соответствующая анимация передает движение упаковки и характерный звук работающего прибора. На мини-дисплее можно увидеть истекающее время обратного отсчета (2:30). Чуть выше расположены слоганы «разогретые дебаты», «горячие драмы», «жареные знаменитости» и «комедийное жаркое». Это намеки на популярные ТВ-передачи, которые пользователи обычно смотрят, поедая попкорн.
Увидеть гигантские микроволновки вживую смогут только жители и туристы Великобритании. Их установили в метро, а также на открытых площадках в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Глазго и других крупных городах. К счастью, запись доступна для просмотра всем:
Эта реклама пиццы никого не оставит равнодушным
Ранее в интернете завирусилось другое рекламное видео. Ролик создали нейросети, он вызвал неоднозначные отзывы.
ИИ показал процесс приготовления и поедания пиццы. Задумка прикольная, а вот результат получился откровенно пугающим. Никаких жестоких сцен в видео нет, но это не мешает людям испытывать отвращение во время просмотра. Мы вас предупредили!
Предлагаем посмотреть лучшие примеры рекламы 90-х — начала 2000-х. Если вы застали это время, то точно вспомните что-то еще. Если же нет, то для вас это станет приятным культурным шоком.