Чемпионат Gigabyte по овеклокингу 2010: восемь сильнейших
В Москве в клубе «1000 миль» состоялся III ежегодный открытый чемпионат Gigabyte по оверклокингу (GOOC) 2010, организованный компанией Gigabyte Technology при поддержке компаний Intel, A-DATA, GIGAZONE и Фонда развития игровых технологий и киберспорта.
Информационную часть мероприятия открыли тренинги по продукции от компаний-организаторов, где участники смогли ознакомиться с актуальными новинками «железа» сезона весна 2010. По окончании официальной части состоялся III ежегодный открытый чемпионат Gigabyte по оверклокингу 2010, где восемь сильнейших оверклокеров сразились за звание Чемпиона России.
Соревнование проходило в дисциплинах Super PI 32 M mod 1.5, MAXXMEM, Pifast, Wprime 32 M с использованием жидкого азота. По результатам каждого из тестов начислялись баллы по сумме которых определялся победитель.
Разгон проводился на тестовых стендах в составе: системная плата Gigabyte GA-EX58A-UD3R rev. 1.0, процессор Intel Core i7 980X (Gulftown), блок питания Gigabyte Odin 800W, графическая плата GV-R587SO-1GD, жесткий диск A-DATA SSD SATA II, ОЗУ A-DATA, ЖК-монитор ViewSonic 17", клавиатура и мышь Gigabyte.
Победителем, набравшим наибольшую сумму баллов (82 очка), стал Владислав Захаров aka slamms (команда OCClub), который примет участие в Европейском полуфинале в Испании в июле 2010 года. Мировой финал GOOC состоится осенью 2010 года в Тайбее Тайвань.
По окончании дисциплин GOOC также прошел блиц-турнир в бенчмарке 3D Mark Vantage на специальный приз от департамента видиеокарт компании Gigabyte, в котором победил Евгений Барсуков aka Gradus (команда Z.O.T). Зрители участвовали в веселых конкурсах от организаторов, помогали и поддерживали участников из своих команд, но самым главным достоинством вечера была теплая и дружеская атмосфера, располагающая к общению.
Дополнительную информацию о чемпионате Gigabyte GOOC 2010 можно получить на сайте компании, а о российском отборочном этапе GOOC 2010 - на страничке чемпионата.
Ранее редакция THG отметила, что многие наши читатели могут сами выбрать нужный процессор в зависимости от своих требований. Однако другие не хотят или не могут досконально изучать производительность тех или иных моделей CPU в играх. Для них мы подготовили наше руководство по выбору CPU для геймера, где мы рекомендуем купить ту или иную модель CPU в зависимости от вашего бюджета.