Гибрид или полностью электрический. Кроссовер Kia Niro следующего поколения значительно подорожал

Корейская компания Kia раскрыла новые подробности о кроссовере Kia Niro следующего поколения, который приходит на смену оригинальной модели, доступной на международном рынке с 2016 года. 

Гибрид или полностью электрический. Кроссовер Kia Niro следующего поколения значительно подорожал

В Южной Корее автомобиль поступит в продажу до конца января. При этом расценки на модель 2022 года значительно выше по сравнению с предшественником — автомобиль подорожал в среднем на 2–3 миллиона вон (около 1,7–2,5 тысячи долларов). Базовая модификация теперь обойдётся в 26,6 миллиона вон (22 326 долларов), а топовая — в 33,06 миллиона вон (27 748 долларов).

Гибрид или полностью электрический. Кроссовер Kia Niro следующего поколения значительно подорожал

Кроссовер предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: гибридной силовой установкой (HEV), гибридной силовой установкой по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV) и полностью электрической силовой установкой на аккумуляторной батарее (BEV). Во всех версиях предусмотрен только передний привод. 

Гибрид или полностью электрический. Кроссовер Kia Niro следующего поколения значительно подорожал

В гибридной версии (HEV) будет использоваться экономичный двигатель 1,6 GDI линейки Smartstream. Максимальная мощность четырехцилиндрового двигателя составляет 103,5 л. с., а крутящий момент — 144 Н•м. Расход топлива Niro HEV при замерах по корейским стандартам составляет всего 4,8 л/100 км. В сочетании с 32-киловаттным электромотором, суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 139 л. с. Используется шестиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (6DCT) второго поколения. 

Гибрид или полностью электрический. Кроссовер Kia Niro следующего поколения значительно подорожал

При движении в «зелёных зонах» — в жилых кварталах и вблизи от школ или больниц — кроссовер автоматически переходит в 100% электрический режим. Для определения используется информация от систем навигации или журнала предыдущих поездок. Он также способен воспринимать как «зелёную зону» регулярно посещаемые водителем и отмеченные в памяти навигации места, к примеру, дом или офис.

Новый Niro создан на платформе третьего поколения и отличается более крупным кузовом, обеспечивающим большую вместительность пространства салона и багажного отсека. Его габариты составляют 4 420×1 825×1 545 мм, колесная база — 2 720 мм. Таким образом, эти размеры увеличились на 65 мм (длина), 20 мм (ширина), 10 мм (высота) и 20 мм (колесная база) соответственно. 

Передняя панель выполнена ассиметричной, она оснащена дисплеем высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма. Под центральным дисплеем расположен интегрированный блок управления информационно-развлекательной системой и климатической установкой. На задней части спинок сидений размещены крючки для одежды, разъемы USB и карманы для хранения предметов. В качестве опций предлагается проекционный дисплей (HUD) с диагональю 10 дюймов, система голосового управления Voice Car Control, функция Car to Home, позволяющая из автомобиля управлять домашней техникой, подключенной к интернету вещей, и так далее. 

©  iXBT