Ghost Recon Breakpoint представлена официально
Как и было обещано, буквально полчаса назад Ubisoft официально представила новую игру серии Tom Clancy«s Ghost Recon. Проект получил подзаголовок Breakpoint и является продолжением Ghost Recon Wildlands.
По сюжету, на вымышленном тихоокеанском архипелаге Авроа обосновалась высокотехнологичная корпорация Skell Technology, занимающаяся разработками в области искусственного интеллекта. Разработкам компании нашлось применение в самых различных сферах человеческой жизни — от беспилотных автомобилей до «разумного» оружия. Однажды связь с Ауроа оборвалась, и впоследствии выяснится, что остров был захвачен группировкой «Волки» во главе с Коулом Уокером, бывшим лидером «Призраков».
Наш главный герой — оперативник «Призраков» по кличке «Кочевник» (Nomad), которому вместе со специальной группой поручили разобраться с беспорядками на Авроа. По словам Ubisoft, в Ghost Recon Breakpoint уделено большое внимание реалистичности и элементам выживания. На Авроа мы попадаем в логово коварного и отлично обученного врага, который так просто не сдастся. Мы не охотники, а жертва.
Огромное влияние на игровой процесс будет оказывать и местность: на Авроа имеются как леса, так и болота, и горы, и даже вулкан. Игрокам предстоит много прятаться и использовать подручные средства маскировки, в частности, закапываться в кучу грязи.
За написание сценария в Breakpoint отвечает настоящий военный, 14 лет прослуживший в рядах Сил специального назначения Армии США («Зелёные береты») и побывавший в различных частях планеты. По всей видимости, придраться к дизайну миссий в Ghost Recon Breakpoint не удастся.
Релиз Ghost Recon Breakpoint запланирован на 4 октября.