Gett предложил пользователям скидки на поездки вслед за Uber и «Яндекс.Такси»

Сервис Gett впервые в России проводит акцию по раздаче скидок на поездки, пишет TJ. Ранее аналогичные акции запустили Uber и «Яндекс.Такси».

В рамках акции Gett начислил выбранным пользователям бонусные баллы на десять поездок — 200, 300 или 400 рублей. В общей сложности клиенты могут сэкономить от двух до четырёх тысяч рублей.

Например, при скидке в 400 рублей поездка ценой в 550 рублей превратится в 150 рублей, а заказ на 300 рублей обойдётся бесплатно (но израсходовано будет 400 баллов).

— TJ

Бонусные баллы необходимо потратить до 30 сентября. Скидка учитывается только при оплате поездки по банковской карте.

Скидки получили клиенты сервиса в девяти российских городах (Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Воронеже, Челябинске, Перми, Омске и Волгограде), а также в Нью-Йорке и Великобритании. Представители российского офиса Gett в разговоре с TJ объяснили, что получившие бонус пользователи были выбраны алгоритмом исходя из их активности в сервисе.

Это эксперимент Gett. Мы пытаемся понять, какова реакция пользователей на подобные акции. Мы знаем, что обычно пользователи после нескольких поездок «подсаживаются», поэтому мы хотим напомнить о себе и приманить их.

— пресс-служба Gett в России

Похожую акцию в нескольких российских городах в начале сентября запустил Uber. Американская компания предложила своим пользователям скидки в размере 50–80% от суммы заказа на десять поездок.

Позднее скидки своим пользователям предоставил сервис «Яндекс.Такси», который тоже проводит такую акцию впервые. До 5 октября пользователи в Петербурге и Екатеринбурге могут получить по промокоду скидку в 100 рублей на десять поездок.

Статьи по теме

©  vc.ru