Genesys и ClickFox помогут устранить «узкие» места работы с клиентами

Компания Genesys, входящая в Alcatel-Lucent, и компания ClickFox объявили о завершении работ по интеграции приложений пакета управления взаимодействием с клиентами Genesys 7.5 с программными средствами от ClickFox для анализа поведения клиентов (CBI), а также о том, что интегрированные системы будут поставляться компанией Genesys.

Отметим, что система Genesys, программная платформа управления взаимодействием с клиентами, использует сведения о клиентах и аналитические модели для оптимизации бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием по всем каналам взаимодействия.

Эта система, применяемая в крупных сервисных организациях, обеспечивает обработку миллионов обращений в день, а также интеграцию сетевых ресурсов, голосовых систем самообслуживания и операторских служб в единый центр обслуживания клиентов на базе архивов данных и журналов взаимодействия.

В то же время, программные средства анализа поведения клиентов, разработанные ClickFox, позволяют создавать на основе накопленной информации о взаимодействии с клиентами наглядные схемы, дающие возможность сервисным организациям проанализировать текущее состояние обслуживания и принять меры по его оптимизации.

В итоге, анализ «путей обслуживания» и внесение соответствующих исправлений позволяют снизить вероятность затягивания сроков обслуживания, а также уменьшить число повторных обращений, и, таким образом, устранить причины разочарования клиентов. Разработанный в ClickFox метод анализа путей обслуживания помогает оптимизировать полезный опыт во всех каналах.

В целом, интеграция средств Genesys и ClickFox облегчает поиск эффективных методов обслуживания, «узких» мест работы с клиентами и способов по их устранению. Отличительная особенность интегрированной системы заключается в том, что она упрощает доступ ко всей базе накопленных сведений о взаимодействиях с заказчиками, предоставляя его из единого источника, и тем самым обеспечивает широкие возможности оптимизации всей системы работы с клиентами.

Напомним: ClickFox специализируется на разработке программных средств моделирования, которые обеспечивают возможность анализа информации о взаимодействии с клиентами, полученной из различных каналов обслуживания, и получения достоверных выводов о состоянии сервисной системы в целом.

Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействия с клиентами по телефону, электронной почте и веб-сети. Программные решения Genesys обеспечивают динамическое взаимодействие между клиентами и необходимыми ресурсами компаний, что позволяет организациям оперативно реагировать на запросы клиентов, оптимизировать работу с клиентами и использование своих бизнес-ресурсов.

©  CNews