Gemius AdMonitor: Украинцы чаще других кликают на рекламу в Интернете
Телекоммуникации, финансы и торговля — три самые разрекламированные отрасли в Интернете. Компания Gemius AdMonitor решила провести исследование и выяснить, на какую рекламу чаще всего кликают в странах региона СЕЕ.
Оказалось, что венгров, украинцев и поляков привлекает категория «досуг», латышам и словакам нравится реклама телекоммуникационных компаний, хорватам, чехам и болгарам пришлись по вкусу аксессуары и одежда, литовцы отдают предпочтение туризму, а словенцы — товарам для дома.
При этом самый высокий показатель CTR (соотношение кликов к показам) показали именно украинцы — в среднем 1000 показов провоцирует 11–12 кликов. Этот показатель в два раза больше, чем у ближайших конкурентов — поляков, которые кликают не чаще 6 раз на одну тысячу показов.