Геймплей в приоритете: Сид Мейер объяснил, за чем нужно следить разработчикам игр

И предостерёг от избыточных микротранзакций.

На сегодняшний день одной из самых долгоживущих игровых серий в мире является Sid Meier«s Civilization. Франшиза состоит из шести номерных частей, не считая различных ответвлений, и, несмотря на свой почтенный возраст, пользуется огромной популярностью у геймеров разных поколений. Безусловно, в этом огромная заслуга разработчиков, умудряющихся сделать каждую новую часть серии одновременно и похожей, и существенно отличающейся от предшественниц, тем самым избегая самоповторов.

sid.jpg

И вот, создатель франшизы Сид Мейер побеседовал с изданием BBC на тему того, на что следует обращать внимание современным разработчикам игр, и чего следует избегать.

По словам Мейера, в основе основ любой игры — непосредственно увлекательный игровой процесс. Как только разработчики начинают забывать эти основы и превращают свой проект в способ монетизации, как только они начинают преследовать цели, отличные от производства классных игр, тогда и начинаются проблемы.

Напомним, что последняя на сегодняшний день игра серии Sid Meier«s Civilization — шестая. Непосредственно Мейер в разработке новых игр серии не участвует, но имеет колоссальный вес в студии Firaxis и даже выступает в роли советника. На текущий день контентная поддержка Civilization VI полностью завершена: обновления, дополнения и DLC вышли, сборник-антология — выпущены.

©  overclockers.ru