Гейминг переезжает на YouTube
Кристина Чен, директор по управлению продуктом
Весь мир смотрит игровые видео на YouTube. Более 200 миллионов человек (население Бразилии!) каждый день заходят на YouTube, чтобы посмотреть записи и трансляции прохождений. И именно вы, игроки и создатели игр, сделали YouTube важной платформой для игровых видео. Благодаря мобильным играм, стратегиям, летсплеям, киберспорту и благотворительным трансляциям возникло пространство, в котором нашлось место всем, — и увлеченным фанатам, и обычным любителям игр.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать YouTube удобнее для геймеров. Последние несколько лет нашей главной целью было создание инструментов и функций, востребованных игровым сообществом. Поэтому в 2015 году мы запустили YouTube Гейминг — отдельное приложение для геймеров, в котором тестировали новые функции. Среди них: страницы игр, облегчающие их поиск, Суперчат, спонсорские подписки, позволяющие поддержать любимых авторов, ночной режим и даже новая платформа для трансляций на основе отзывов геймеров. Эти функции так понравились игровому сообществу, что мы перенесли их из приложения на YouTube. Представляем — youtube.com/gaming!
В верхней части страницы вы увидите персонализированный игровой контент, отобранный на основе ваших просмотров. Там же находятся самые популярные трансляции и новые игровые видео от авторов, на которых вы подписаны. Лучшие трансляции и загруженные видео собраны в одном месте. К тому же, мы сделали разделы для трансляций и набирающих популярность видео.
У всех есть любимые игры. Теперь вы сможете найти видео о конкретной игре на обновленных игровых страницах. Сюда входят популярные видео, трансляции и другие игры от того же издателя или разработчика. На платформе десятки тысяч страниц игр, поэтому вы найдете контент по вкусу независимо от популярности игры.
Мы хотим помочь начинающим авторам развиваться на YouTube. Мы будем рекомендовать их на странице Гейминга и в разделе «В тренде». Каждую неделю мы будем показывать нового интересного автора игрового контента, чтобы как можно больше людей смогли увидеть его ролик. Пока эта функция будет доступна только в США, но мы планируем запустить ее и в других странах.
У YouTube Гейминга большая и активная аудитория, но число геймеров, которых мы можем охватить с помощью YouTube, гораздо больше. Именно в этом сервисе 200 миллионов игроков ежедневно смотрят ролики, связанные с любимыми играми. Только за последний год они посмотрели более 50 миллиардов часов различного игрового контента, поэтому в марте 2019 года мы прекратим поддержку приложения «YouTube Гейминг» и полностью сосредоточимся на игровых видео на YouTube, где их аудитория станет намного больше.
Мы благодарим всех, кто участвовал в создании обширного игрового сообщества на YouTube. От авторов вроде elrubiusOMG, который установил рекорд по максимальному количеству просмотров стрима, до Ninja, который добился популярности быстрее всех в истории YouTube и помог наступлению эры Fortnite. Мы будем и дальше помогать авторам игрового контента и смотреть, как вы меняете будущее гейминга.