Геймдиректор God of War объяснил, как получаются плохие порты игр на PC

Кори «Captain Obvious» Барлог.

Кори Барлог, геймдиректор God of War, которая на днях смогла стать самым успешным для Sony релизом портированной на PC версии бывшего PlayStation-эксклюзива, в беседе с журналистами немецкого издания GameStar объяснил, как получаются некачественные PC-порты.

gow.jpg

Хотя данная проблема миновала PC-версию God of War — напротив, новинка стала одним из примеров того, как надо оптимизировать игру для персональных компьютеров —, но реальность демонстрирует нам, что многие прежде эксклюзивные для консолей проекты отличаются на PC ужасающей оптимизацией. По словам Барлога, причина подобных явлений предельно проста: нехватка времени и производственных ресурсов.

Как убеждён Барлог, любую, даже самую сложную консольную игру можно идеально оптимизировать под любую другую платформу, если подходить к решению данной задачи с умом. Если же разработчикам не удалось это сделать, то, скорее всего, они были крайне сжаты в плане ресурсов и времени. Как дополняет Барлог, встречается и ситуация, когда и время, и ресурсы в теории имеются, но не были выделены издателем, жаждущим получить максимум выгоды при минимальных затратах: это также приводит к печальным последствиям для портированной версии.

©  overclockers.ru