Гейб Ньюэлл комментирует позицию Valve в отношении платных модов

27 апреля 2015, 08:00

На днях Valve объявила, что авторы различных модификаций для игр теперь могут выставлять свои работы на продажу в Steam Workshop. У пользователей это вызвало целую бурю негодования, на Change.org даже уже появилась петиция с требованием отказаться от платного контента в Мастерской, которая на момент написания новости набрала более 100000 подписей. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не мог оставить это без внимания. На Reddit основатель Valve ответил на многочисленные вопросы пользователей и прокомментировал позицию компании.

Гейб Ньюэлл «В четверг я возвращался из Лос-Анджелеса. Когда я приземлился, у меня было 3500 новых сообщений. Хммм. Кажется, мы сделали что-то, что вывело из себя Интернет», — такими словами Гейб начал обсуждение. Затем он объяснил, почему Valve решила позволить создателям модификация заработать на своих проектах: «Наша цель — сделать моддинг лучше и для авторов, и для геймеров. Если что-то не поможет нам в этом, то мы от этого откажемся. Сейчас я настроен оптимистично и считаю, что от этого авторы и геймеры только выиграют, но мы всегда собираемся руководствоваться фактами».

Далее Гейб Ньюэлл прояснил, почему именно Skyrim стал первой игрой для тестирования новой политики: «Skyrim — великолепный пример игры, которой моды пошли на пользу». Он подчеркнул, что появление платных модов должно привести к появлению более качественных работ: «Около половины сотрудников Valve пришли из мира моддинга. Джон Кук (John Cook) и Робин Уокер (Robin Walker) создавали Team Fortress как мод для Quake. Ice frog создавал DOTA как мод для Warcraft 3. Дэйв Риллер (Dave Riller) и Дарио Казали (Dario Casali) делали карты для Doom и Quake».

К слову, Гейб упомянул, что в Steam будет доступна возможность пожертвований, которая позволит пользователям заплатить автору мода столько, сколько они захотят. При этом автор сможет устанавливать минимальную сумму пожертвования.Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Evolve. При задранном ценнике в начале продаж и примитивном геймплее, игра может оказаться забавной, если у вас есть четверо проверенных временем компаньонов. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор Evolve: прятки нового поколения».

Читайте также:

©  Tom's Hardware