Geely Monjaro после 150 000 км по России: что поломалось

Кроссовер Geely Monjaro с пробегом около 150 000 км попал на разбор в «Клубный сервис» к Илье Свиридову. Основную часть дистанции владелец намотал по трассе между Москвой и Казанью, часто передвигаясь по платной дороге на высокой скорости. Такой режим эксплуатации сразу отразился на лакокрасочном покрытии — капот получил заметные повреждения от пескоструя.

Geely Monjaro после 150 000 км по России: что поломалосьКадр из видео

По кузову есть нюансы, но без критики. Хромированные элементы выглядят как новые, однако это результат гарантийной замены. Под накладками колесных арок обнаружились протёртости и отслоение краски — если бы пластик не поменяли по отзывной кампании, металл мог начать ржаветь. По гарантии также заменили водительское кресло из-за треснувшей кожи и рулевую рейку: на пробеге около 130 000 км появился люфт, а цена детали, по словам специалистов, достигает 500 000 рублей.

Одновременно дилер поменял стойки стабилизатора и тросик открывания дверей. По днищу серьёзных прет претензий нет: подвеска, пороги, усилители, суппорты и другие элементы за 150 000 км сохранились в отличном состоянии. Вопросы возникли лишь к защитным экранам из тонкого металла, которые начали расслаиваться, и к коррозии на выпускной системе.

Илья Свиридов связывает такую выносливость Monjaro с платформой Volvo и «европейской школой» проектирования, на которой построен кроссовер.

©  iXBT