Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов оказался вовсе не «супер». Машине сильно урезали оснащение

Сверхдешёвый Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов наделал шума даже на высококонкурентном домашнем рынке, однако, как оказалось, машина не только изрядно подешевела, но и стала сильно проще в плане оснащения.

Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов оказался вовсе не «супер». Машине сильно урезали оснащениеФото из соцсети

Например, в базовой версии Coolray только две подушки безопасности, нет ESP и цифровой приборной панели — вместо нее обычные аналоговые приборы и экран бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма. Впрочем, в базе есть электрорегулировки наружных зеркал, камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и четырьмя динамиками.

Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов оказался вовсе не «супер». Машине сильно урезали оснащениеФото из соцсети

В версии подороже появляется ESP, руль с кожаной отделкой, 17-дюймовые колесные диски вместо 16-дюймовых, электропривод стояночного тормоза.

Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов оказался вовсе не «супер». Машине сильно урезали оснащениеФото из соцсети

Как сообщают «Китайские автомобили», в салоне машины упростили обивку кресел, декоративные элементы интерьера и оформление центрального тоннеля.

Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов оказался вовсе не «супер». Машине сильно урезали оснащениеФото из соцсети

Если обычный (не удешевленный Coolray) оснащается в Китае 1,4-литровым турбомотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, то Super Edition получил атмосферный 1,5-литровый 126-сильный мотор от седана Emgrand и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В топовой версии Super Edition (она стоит уже 9,6 тыс. долларов) вместо МКП будет вариатор.

©  iXBT