Gebara Racing оптимизировал обслуживание клиентов с помощью «1С:Управления торговлей 8» и «БИТ:Управления автосервисом 8»

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в автосервисе Gebara Racing. В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15% снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.

Основным видом деятельности автосервиса Gebara Racing является ремонт и сервисное обслуживание автомобилей иностранных фирм-производителей. На момент внедрения программ «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в компании использовался другой программный продукт, который не устраивал заказчика сложностью обновления системы, неудобным функционалом и высокой стоимостью обслуживания.

Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами. После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» из-за их легкости в доработке и доступной цене, говорится в сообщении БИТ.

Всего было автоматизировано 7 рабочих мест. В ходе проекта сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами, настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей.

В программном продукте «БИТ:Управление автосервисом 8» есть возможность рассчитывать зарплату для работников не только по окладу, но и по стоимости нормо-часа, фактического часа и по проценту от цены работ. Кроме того реализован механизм, позволяющий производить и контролировать взаиморасчеты с сотрудниками, отметили в БИТ.

«Мы довольны работой специалистов компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). В результате внедрения продуктов “1С:Управление торговлей 8” и “БИТ:Управление автосервисом 8” стали отражаться достоверные и актуальные данные о выполненных работах, об остатках товаров на складах, о дебиторской задолженности и работе автосервиса в бухгалтерии», — прокомментировал итоги проекта Владимир Кузьмин, руководитель отдела продаж Gebara Racing.

©  CNews