Игровые новости | Клифф Блежински: ужастики не могут продаваться по стандартной «коробочной» цене
Клифф Блежински, стоящий за созданием серии Gears of War, не верит в то, что игровые хоррор-проекты могут быть коммерчески успешны в настоящих рыночных условиях. Такую мысль он озвучил в свежей записи своего блога, в которой выступил в защиту Dead Space 3. Игра, по мнению многих игроков и критиков, стала не такой страшной как предыдущие части и превратилась в обычный экшн. Блежински находит этому вполне справедливое объяснение: «Хоррор-игры не будут хорошо продаваться по стандартной цене в 60 долларов. Думаю, что в EA это прекрасно знают. Вы пройдете кампанию дня за два и пойдете менять диск в прокат — играть в нее еще раз вам вряд ли захочется, ведь это будет совсем не страшно».
В то же время он высказал мнение, что в эпоху расцвета цифровой дистрибуции жанр страшилок может получить второе рождение — в качестве примеров Блежински привел Amnesia и Slenderman.
Сам Блежински после ухода из Epic Games пока так ничем и не занялся. Он отклонил предложения о сотрудничестве от нескольких студий, так как планируют в скором времени основать свою собственную компанию.