В России появилась первая электронная информационная площадка по недвижимости

Состоялся запуск одного из самых инновационных проектов для российского рынка информационных услуг в сфере недвижимости - интернет-портала «ГдеЭтотДом.Ру» (gdeetotdom.ru). Это принципиально новый ресурс, представляющий собой открытую информационную площадку по недвижимости с уникальным контентом и широким набором высокотехнологичных сервисов. Первоначальные инвестиции в проект составили около $2 млн., ежегодный бюджет на развитие и продвижение - более $5 млн.

При создании портала «ГдеЭтотДом.Ру» в качестве отправной точки рассматривался передовой опыт западных электронных ресурсов по недвижимости, имеющий многолетнюю историю. Особенность проекта заключается в том, что западный опыт был адаптирован и модернизирован с учетом потребностей российского рынка. Портал будет обладать широким территориальным охватом, уникальным фото- и видеоконтентом и высокотехнологичными многофункциональными сервисами. Уже сейчас на «ГдеЭтотДом.Ру» представлены объекты недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, а также доступны фотографии жилых домов и панорамные виды дворов. К концу 2008 г. на портале будет размещена информация, в том числе базы фотографий, объектов недвижимости крупнейших городов России, а в 2009 г. - столиц бывшего Союза.

Кроме того, впервые российскому продавцу и покупателю недвижимости предлагаются сервисы, доступные ранее только зарубежным риелторам, такие как: система электронного документооборота, возможность просмотра фотографий объектов, а в будущем - и сведений по инфраструктуре, а также изучения истории цен на недвижимость района, возможность использования «Личного кабинета» для оплаты, размещения запросов, подписки на оповещения и т.д.

В то же время, технический сервис портала позволяет добиться высокой оперативности: уже через час после оплаты пользователь может увидеть размещенное объявление на сайте.

«К концу 2008 года мы планируем сделать наш портал одним из самых посещаемых ресурсов по недвижимости в Рунете – порядка 50 тысяч посетителей в день и более 1 млн. посетителей в месяц, - рассказывает Рубен Акопов, генеральный директор ООО «ГдеЭтотДом.Ру». – Этому будет способствовать стратегия динамичного регионального развития, а также постоянное техническое совершенствование ресурса: создание новых версий каждые полгода, показ сферических фотографий и видео объектов, создание площадок B2C и B2B, PDA-версии, возможность подписки на уведомления посредством SMS, планирование оптимального маршрута посещения объектов и другие очень полезные функции».

©  CNews