Кен Левайн поясняет свои слова

Во время GDC 2008 автор Bioshock Кен Левайн (Ken Levine) сказал, что задания в современных шутерах должны быть "чертовски тупы" (f***ing stupid), чтобы игроки могли их выполнить. Естественно среди игроков возникла масса недовольных тем, как Кен оценил их интеллектуальные способности.

Кен Левайн поясняет свои слова

Наконец-то мистер Bioshock решил пояснить, что он имел в виду. "Я говорил о том, что первооснова каждого задания должна быть максимально проста, чтобы люди, которым плевать на сюжет, могли продвигаться по игре. В Bioshock это реализовано как пойди туда, убей X, убей Y. Если люди хотят, они могут изучить сюжет и мир игры глубже. В Bioshock есть дневники, объявления, плакаты. Но всегда есть группа игроков, которой плевать. К тому же это вопрос подготовки аудитории. System Shock 2 разошлась тиражом в 200000 копий, Deus Ex может на пару сотен тысяч больше. Не так и много людей, которые готовы к сюжетно-ориентированному шутеру. Однако я думаю, что успех Bioshock и Portal показал, что люди готовы к большему. Сюжет может стать таким же важным шагом в развитии шутеров как переход в трехмерное пространство". Кен считает, что уже совсем скоро сценарии шутеров станут намного сложнее и глубже. Хотелось бы верить.

©  TechLabs