Битва за будущее телевидения начинается

Битва за будущее телевидения в США вот-вот начнется, считают аналитики Gartner.

"В настоящий момент будущее телевидения туманно, так как существующие игроки занимают касательно его оборонительную позицию. Новые же игроки, такие, как телеком-провайдеры, веб-порталы и поисковые системы, новые медиагиганты (например, Apple и Microsoft), хотят занять доминирующие позиции на рынке, причем даже в том случае, если бизнес-модели телевидения следующего поколения пока неизвестны", - отмечает Аллен Вайнер из Gartner.

По его словам, в будущем различным системам придется объединяться для того, чтобы потребитель имел исчерпывающие воможности для получения необходимого контента. Речь идет о сетях вещания, кабельных сетях, IP-телевидении, а также о группах производителей STB-устройств (например, Cisco и Motorola), производителях телевизоров (к примеру, Sony и Samsung), провайдерах платформ (Sun, Adobe, Microsoft или Apple), интернет-компаниях (Google, Yahoo!, Amazon и Hulu), а также об онлайновых сервисах для публикации видео.

Также следует отметить, что большую роль в будущем телевидения должны сыграть рекламодатели и сами потребители.

©  @Astera