Нетбуки - двигатель продаж персональных компьютеров

Аналитическая компания Gartner опубликовала результаты исследования мировых продаж компьютеров в третьем квартале этого года. По оценкам экспертов, за отчетный период во всем мире было продано 80,6 миллионов компьютеров, на 15% больше, чем в третьем квартале 2007 года. И важную роль в увеличении продаж сыграл сегмент мини-ноутбуков, отмечает Gartner. Как сообщил аналитик Мика Китагава (Mika Kitagawa), очень быстро растет популярность мини-ноутбуков, в особенности, в таких регионах, как Европа, Средний Восток и Африка. В то же время, в США, на фоне экономического кризиса, сильно упал спрос на персональные компьютеры для дома и офиса, в то же время, пользователи стали проявлять все больший интерес к бюджетным решениям стоимостью ниже $500, а это обычно все те же суб-ноутбуки (нетбуки). Например, уже в этом месяце должен поступить в продажу нетбук Lenovo IdeaPad S10А стоимостью $399. При этом, общий объем продаж ПК в США вырос в третьем квартале всего на 4,6% за год.

©  hpc.ru