Ситуация на рынке навигационных решений

Провайдеры навигационных решений сегодня сталкиваются с растущей конкуренцией, а также большим разнообразием навигационных платформ, что, в свою очередь, ускоряет процесс коммодизации этих решений (потери фактора инновационности), отмечают аналитики Gartner.

Все эти факторы оказывают серьезное влияние на рынок навигационных решений, а также на деятельность провайдеров подобных решений и автопроизводителей, что в результате ведет к консолидации этого рынка, считают в Gartner.

"У потребителей в США и Германии навигационные решения вызывают больший интерес, чем любые другие "навороты" для автомобилей. Это объясняется агрессивной маркетинговой активностью игроков на рынке, а также желанием потребителей снизить затраты на бензин с помощью эффективной навигации", - объясняет Тило Кословски из Gartner.

Несмотря на распространение навигационных решений, многие провайдеры сталкиваются с проблемами. Так, производители подобных портативных устройств столкнулись с растущим уровнем коммодизации. Этот тренд усугубился слабой мировой экономикой и растущим количеством доступных навигационных платформ. Согласно прогнозам Gartner, это приведет к новым снижениям цен на рынке в ближайшие 2 года.

©  @Astera