Гарантийный случай: что предлагает премиальный сервис JURA

Техника премиум-класса у многих ассоциируется только с высокой ценой. Но на деле этот статус означает гораздо большее. Швейцарский бренд JURA предлагает сопровождение фирменных кофемашин с момента покупки и на протяжении всего срока их службы. Рассказываем о преимуществах сервисной программы компании.

JURA

С чего начинается «премиум»

Начать день с чашки свежесваренного кофе всегда приятно, особенно если для этого не надо выходить из дома. Роль личного бариста способна взять на себя современная кофемашина. Она устроена сложнее обычной кофеварки, что даёт сразу два преимущества. Помимо полной автоматизации процесса (включая помол зёрен), у такого устройства шире выбор настроек, чтобы лучше подстроиться под предпочтения владельца.

JURA

Статус отражается не только в дизайне. Независимо от позиции внутри каталога, фирменная техника примечательна простотой обслуживания. К примеру, у большинства моделей заварочный блок не нужно регулярно извлекать для промывки. Достаточно использовать таблетку с чистящим средством, когда прибор сам напомнит об этом.

JURA

Ещё один козырь — обстоятельный подход компании к гарантии. Единственный официальный сервисный центр JURA находится в Москве — это обусловлено высокими  требованиями к стандартам ремонта. Клиентам из столицы не составит труда обратиться за квалифицированной технической помощью. А жителям регионов не придётся ехать в магазин или решать проблему с транспортировкой — её осуществляет сама компания. Даже кухню покидать в ряде случаев не понадобится — некоторые проблемы можно быстро решить онлайн.

Швейцарский подход к гарантии

Высокий статус техники складывается из нескольких факторов. Это не только пользовательский опыт и качество сборки — важны также условия гарантийного и сервисного обслуживания. От возникновения технических проблем на 100% не застрахован ни один бренд, но стоит обращать внимание и на удобство их решения.

JURA

Гарантийный срок техники JURA составляет 25 месяцев при покупке у официальных дилеров. В течение этого времени бесплатным будет не только ремонт, но и консультация специалиста по удалёнке. По статистике авторизованного сервисного центра, до 70% неполадок можно решить, не отходя от кофемашины. И связаны они, как правило, с несвоевременной очисткой.

Обратиться за поддержкой можно как по телефону горячей линии, так и онлайн — через сервис JURA Live. Если гарантийную проблему не удастся решить дистанционно, компания исправит её бесплатно при условии соблюдения условий эксплуатации. При этом  жители столицы могутсамостоятельно обратиться в сервис, а клиентам из других городов России JURA предлагает бесплатную доставку до сервисного центра и обратно.

JURA

Бывает и так, что поломка произошла из-за неаккуратных действий владельца кофемашины, или срок гарантии закончился. Но и в этом случае проблем не возникнет. Специалисты предложат прозрачный прайс на ремонт. Цена починки фиксируется сразу, в зависимости от модели кофемашины и выработанного ресурса, и не содержит никаких подводных камней. При желании от услуги можно отказаться, оплатив только диагностику. А доставка в СЦ и обратно до пользователя будет произведена с той же скоростью, что и при гарантийном случае.

За пределами Москвы такой способ ремонта может занять чуть больше времени, чем при обращении в сторонний сервис. Но и работы будут выполнены специалистами бренда, знакомыми с техникой и предлагающими только оригинальные детали. К тому же, в отличие от «частников», JURA даёт двухлетнюю гарантию на новые комплектующие и шесть месяцев — на выполненную работу.

JURA

Всегда на связи с клиентом

Ещё одна отличительная черта бренда — качество клиентского сервиса. Чтобы узнать все тонкости работы продвинутой техники, нет нужды бегать по торговым сетям в поисках толкового продавца. С помощью онлайн-службы JURA Live можно получить профессиональную консультацию, не вставая с дивана. Эксперты без проблем помогут выбрать новую кофемашину или узнать что-то новое об имеющейся.

Оценить любое из устройств JURA в работе можно в режиме видеоконференции. Веб-камера для этого не нужна: консультант расскажет и покажет особенности кофемашины в режиме одностороннего стрима, отвечая на вопросы клиента. При необходимости он также поможет разобраться с настройками или решить проблему с распространёнными ошибками, не требующими обращения в сервисный центр.

Консультация не накладывает никаких обязательств по покупке — с местом приобретения можно определиться самостоятельно. Но специалист, если потребуется, поможет быстро найти официального реселлера для получения максимального гарантийного срока.

JURA

Премиальный бренд — это и высокое качество техники, и соответствующий уровень обслуживания. Речь не только о ремонте в случае поломки. Компания берёт на себя весь цикл сопровождения клиента, начиная с консультации по выбору кофемашины и заканчивая постгарантийным сервисом. А если и придётся обратиться за технической помощью, проблем это не создаст.

Даже находясь на другом конце страны, клиентам официального сервисного центра не придётся тратиться на поездку и беспокоиться о качестве комплектующих. Такой комплексный подход и выделяет технику JURA на фоне рядовых предложений.

Автор:  Виктор Сидоров

©  4PDA