На Games Convention 2007 молодым разработчикам советовали, как привлечь внимание издателей

На Games Convention 2007 молодым разработчикам советовали, как привлечь внимание издателейВо время Games Convention 2007 происходят не только презентации новых игр и пресс-конференции компаний, но и выступления ветеранов индустрии, призванные помочь молодым разработчикам. На сей раз представители трех крупных издателей поведали начинающим игроделам, как заинтересовать компанию в своем проекте. Член команды EA рассказал, что во время первой встречи необходимо подчеркнуть выгодность своего проекта. Представитель Namco Bandai предостерег молодые студии от чересчур оригинальных проектов. Так он рассказал о молодом человеке, предлагавшем ему игру в жанре tennis horror (то есть ужастик о теннисе или теннис с элементами ужастика). Довольно логичным было высказывание о том, что на собеседование не стоит приходить, находясь под воздействием наркотиков, тогда даже перспективный проект будет отклонен (так случилось в EA). Бывший сотрудник Nintendo подчеркнул, что не стоит говорить: "наша игра похожа на (что-нибудь), только лучше". Всем молодым компаниям стоит ознакомится с уже имеющимися проектами издателя, поскольку даже очень хорошую игру невозможно запихнуть в занятую нишу. При рассказе о проекте нужно уметь выделить главное, а не вдаваться в детали. Все говорившие выделили ряд правил, о которых часто забывают разработчики:

  • Необходимо хорошо знать свой проект
  • Стоит выделить такой момент в презентации (словесный или визуальный), который запомнится издателю.
  • Умейте продать свой проект
  • Нужно представлять целевую группу, поскольку если вы делаете проект для всех, то вы делаете проект для никого
  • Если вы сообщаете о проекте в письме, не бойтесь представить свою идею полностью

Немаловажным является и факт первой встречи с издателем. Например, мероприятия подобные GC 2007 очень хороши для этого, поскольку издатели сюда едут открытые для новых идей.

©  TechLabs