Фургон побил рекорд прохождения Нюрбургринга

b5d0ec6a3894ab20a520233ea4c44a0e_ce_1240

Северная петля — самый сложный участок Нюрбургринга, который не зря называют «Зелёным адом». Он состоит из 33 левых и 40 правых поворотов, заставляя водителя за 20,8 километра трассы изменять траекторию движения более 100 раз. Сабина Шмиц в 2005 году на фургоне Ford Transit установила рекорд прохождения «Нордшляйфе», к которому с тех пор никто и близко подобраться не мог. Но пилот чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей (BTCC) Роб Остин рискнул бросить «Королеве Нюрбургринга» вызов. Только британец выбрал для своего заезда не «Форд», а дизельный Volkswagen Transporter на «механике» из прокатной компании. Перед гонкой Роб вытряхнул из фургона всё, что сумел открутить — сиденья, обшивки и прочие лишние штуки. Но результат стоил того: Остин промчался по Северной петле за 9 минут 58 секунд, обогнав Сабину ровно на 10 секунд и установив новый рекорд «Нордшляйфе» для фургонов.

Кстати, стоит отметить, что и Сабина Шмиц, и Роб Остин в своих заездах проходили трассу в конфигурации BTG (Bridge to Gantry), то есть «от моста до моста». Дело в том, что в туристические дни прямой участок трассы от Döttinger Höhe до Antoniusbuche, где находятся въезд и выезд с трассы, невозможно проехать по прямой, не съезжая с неё. Поэтому в туристические дни время прохождения трассы замеряют от первого моста на Antoniusbuche после въезда и до последнего перед съездом на Döttinger Höhe. Ну, а во время проведения трек-дней прямой участок трассы полностью открыт, что даёт возможность замерять время прохождения круга целиком (от и до стартовой линии на участке Hatzenbach).

©  Популярная Механика