Fujitsu представила приложение для многоканальных розничных продаж

Компания Fujitsu представила приложение для магазинов Fujitsu Retail Solution Market Place, позволяющее привлечь дополнительную прибыль и снизить затраты на поддержку ИТ. Как сообщили CNews в Fujitsu, решение поддерживает проведение транзакций и выполнение заказов в масштабах всего предприятия. Процесс покупки облегчен благодаря унификации интерфейса как для продажи в традиционных розничных магазинах, так и для интернет-торговли и мобильных приложений.

Построенное на разработанной Fujitsu модульной и сервис-ориентированной архитектуре (SOA) приложение способствует сохранению инвестиций розничных сетей благодаря упрощению и интеграции внутри торговых предприятий. Предложенная модель облегчает переход к модернизированной концепции розничных продаж, при которой бизнес получает новые технологии в короткие сроки и без увеличения издержек, утверждают в компании.

По информации Fujitsu, Market Place объединяет заказы, сделанные через Сеть, с розничными продажами, позволяя провести их единой транзакцией через один и тот же программный интерфейс. В то же время, решение оптимизирует работу магазина, позволяя в реальном времени получать полные данные о спросе, объемах продаж через различные каналы и остатках на складах. Fujitsu Market Place помогает придерживаться единой ценовой политики, маркетинговой стратегии и концепции взаимоотношений с клиентами в интернет-магазинах, мобильных приложениях и розничных точках продаж. Более того, работа с приложением позволит розничным сетям снизить совокупную стоимость владения благодаря сервис-ориентированной архитектуре, совместимой с любыми моделями развертывания — тонкими и толстыми клиентами, облачными и гибридными сетями.

С помощью нового решения продавцы-консультанты смогут обслуживать клиентов более оперативно, поскольку им не придется периодически переключаться между кассовым терминалом и инструментами для поддержки онлайн-продаж. В итоге розничные сети увеличивают рентабельность благодаря сокращению количества сформированных, но не оформленных заказов, считают в Fujitsu.

По словам Майкл «Монти» Монтгомери (Michael «Monty» Montgomery), главного архитектора компании IDesign, сервис-ориентированная архитектура нового приложения для продаж Fujitsu Market Place обеспечивает повышенную интеграцию сервисов, позволяя через унифицированный интерфейс легко обрабатывать различные пользовательские процессы. Она подходит для предприятий любого масштаба, развиваясь вместе с бизнесом. «Более того, с помощью комплекта для разработчиков ПО, распространяемого наряду с решением Fujitsu Market Place, можно расширить существующие возможности приложения, применяя обычные методы сервис-ориентированного программирования. Современный интерфейс комплекта облегчает интеграцию программного продукта с веб-сайтам, устройствами и другими системами, — продолжил он. — Эти возможности позволяют реализовать перспективную систему, защищающую инвестиции в долгосрочной перспективе».

Приложение Fujitsu Retail Solution Market Place уже доступно для заказчиков Fujitsu во всех странах мира.

©  CNews